Бросить всё и заниматься... сен. 3-ье

Николай Москвитин
      Ещё не так давно известная певица Юлия Славянская на одном из своих концертов говорила о том, что ей советовали бросить всё и заниматься съёмкой одного клипа на тему её песни. А через некоторое время математик Алексей Савватеев говорил примерно так: я хотел бросить всё и заняться задачей по нахождению конструкции с максимальным числом точек с единичными расстояниями между ними.
      Это такой  метод, позволяющий проявить особое усердие в чём-то конкретном. особенно если много столкновений мотиваций у одного и того же человека. Правда, таланту будет сложнее так поступать, и придётся переходить от темы к теме. Но всё же следует учесть этот совет. Я пока не решаюсь сделать этот выбор. Что же делать, чтобы получилось?
     Нужно заинтересоваться чем-то очень сильно, выбрать сначала группу таких объектов, а затем один из них, чтобы довести его исследование или работу с ним до совершенства. Также полезно умириться душой, чтобы внешние мысли не отягчали своим влиянием. Это будет особенно трудно людям с навязчивостями. раз у меня такое, значит мне нужно бросить всё и заниматься зхдоровьем. Тем не менее, честно скажу, что мне этого не хочется. Почему?
     Причина в том, что меня очень сильно заинтересовали разные вещи и часто встречалась ситуация "бросить всё и заняться"; нужно выбрать несколько таких объектов, ведь сейчас их несколько десятков (я насчитал свыше полусотни положительных возможностей для себя); это число определяется в основном наличием тех или иных областей деятельности.
     Эти области могут быть связаны с тем, что Бог даст как подарок человеку, как в моём размышлении о взаимовлиянии мигов в философских трудах; Он может Сам ему напоминать об этом. Часто это что-то очень интересное в достаточно далёком прошлом. Ещё важно учесть, чтобы это было связано с положительными последствиями, ведь даже то, что человек  сейчас рчень ценит, может привести его как по циклу к опасному повторению прошлого. чаще всего это тщеславие, реже--другое. Но всё-таки я сделаю этот выбор за этот день. Ожидайте долгой серии по одной теме!