Любимый мой, крест твой, крест и мой

Алина Серова
Любимый мой, крест твой, крест и мой.

Ты не одинок на этом свете, тебя моё сердце защищает,
Молитва моя от скорбей и печалей тебя свято оберегает.
Преподаю перед святыми небесами и искренне прошу,
Лишь об одном, дать силы мне и я сумею, я защищу,
Тебя под сенью души моей и до конца тебе отдам,
Всю любовь свою, перенесу все, что выпадает нам.

Пусть руки твои наполняться силой, сердце огнём,
И Сатана отвратиться от тебя, страшась и боясь.
Солнце над головой твоей пускай высоко взойдёт,
И пойдёшь вперёд, и поселиться с тобою благодать.
На пути нелёгком теперь идти нам всегда вместе,
Любимый мой один на двоих дан с тобой крест нам.

В трудном нашем пути множество ошибок совершали,
Глаза закрывали, печатями сковывали свои уста.
Так много могли сказать, но в строгости держали,
До нужного времени, и осуществилась завета мечта.
Любимый мой запомни, крест твой, крест и мой,
До самого конца от алтаря пойду рядом я с тобой.

Слёзы твои нежными руками своими с глаз сотру,
Печаль и скорбь из ранимой души прочь отведу.
В этой темени непроглядной дорогу прямую найду,
И силой величественной духа тебя оберегу.
Любимый мой, бескорыстны желания мои,
Чище не встречал ты и священнее любви.

Жизнь твоя состоящая из пустой бесконечности,
В руках моих превратиться в истину из вечности.
Платье белое на себя по праву сегодня я одеваю,
Свою жизнь в сильные руки твои я вручаю.
Любимый мой, веди меня, дорогу нам расчищая,
Возрождаясь, стремись, плод мой вкушая.

Не сомневайся, слушай внимательно сердце моё,
Очисти разум свой, стань тем, кем всегда был,
И во мне отражение узреешь ты настоящее своё,
Наполнишься глубинной тишиной высших сил.
Любимый мой, молюсь за тебя день и ночь,
И знаю я, нежности моей ты долго ждёшь.


Поверь сердцу своему и зло долгое разрушь,
За руку возьми, и счастье сможешь обрести.
В дивный сад твоя превратиться тусклая глушь,
И найдёшь ты то, что всю жизнь хотел найти.
Любимый мой в своём долгом изнурительном пути,
Хотела с тобой жизнь свою я всегда свести.

Любимый мой, крест твой, крест и мой,
До конца от алтаря я пойду с тобой.
В этом долгом и трудном своём пути,
С единственным всю жизнь желала провести.

25.09.2016 г.