Этот синий и призрачный свет... Глава 4 Боли нет

Петр Лобузнов
Самым  первым его ощущением, при входе во Дворец Дракона, было  ощущение  умиротворенности, какой-то  тихой  несказанной  радости,  светлого  предчувствия
 чего-то  необычного  и  совершенно  замечательного. И  чем  ближе  он  подходил  ко  Дворцу,  тем  сильнее   оно   становилось. Ему  показалось,  что  он  стал кроток  и  смиренен  словно  голубь,  что  полностью  утратил  гнев,  зависть,  злость  и  прочие  страсти.. Алексей помнил из наставлений старого рыбака Андрея  главное:
 "бесстрастие надо заслужить перед Господом, его надо выстрадать постоянными молитвой, постом, борьбой со своими грехами и пороками; немногие святые Отцы всю свою жизнь посвятившие умерщвлению своей плоти, преодолению своих страстей, смогли достигнуть его..."
 " А может быть, это совершенно другое бесстрастие, не с большой буквы, а маленькой.. промелькнула мысль у Алексея,- надо прислушаться к нему, понять его , оценить..."
 И тут же его разум пронзило сомнение:
  "о чем ты думаешь!? ты надеешься своим куцым умишком проникнуть в Суть Вещей, которые настолько выше твоего разума, что ты даже и представить себе не можешь!?.."
 Он так погрузился в свои мысли, которые были ему совершенно несвойственны, что задел правой ногой за каменный бордюр, и упал головой на острый уступ его, но...но что это!? Алексей совершенно не почувствовал боли, он поднял   свою правую руку к виску, и, поднеся её к своим глазам, увидел кровь, текущую по его ладони...
 С  раннего  детства  Алексей  страдал  плохой  свертываемостью  крови,  и для  него  было  страшным  испытанием  видеть  свою  кровь.
 "Я не чувствую боли, я совершенно не чувствую боли, но , как это может быть!?"
 Кровь струилась по его виску, обжигала его щеку, стекала по бороде, и тоненьким ручейком падала вниз...
 Его вдруг охватил ужас:
 -а , если моя кровь вытечет вся незаметно, абсолютно безболезненно, и я так и останусь лежать среди этих чудесных, незнакомых мне диковинных цветов.
 Растерянно озираясь, Алексей обратил внимание на землю под своими ногами, которая была изрядно полита кровью, и  подумал:
 " но , как же так, я помню, когда у меня брали анализы перед призывом в армию, меня трясло и лихорадило, и я  замерзал, а сейчас мне совершенно не холодно..."
 Вдруг  капли  крови  ожили,  зашевелились,  поднимаясь  с  земли  и  превращаясь  в  алые  лепестки  роз,  стали  объединяться  в  рой,  подобный  пчелиному,  который   на  глазах  вытягивался  в  длинную  воздушную  дорожку,  зовущую  его  за  собой...    
Молодой человек прошел вдоль двух довольно больших клумб и неожиданно остановился:  от ближнего к нему правого угла следующего цветника к  его виску тянулись две небольшие веточки , похожие на нашу русскую жимолость. Он непроизвольным движением сорвал несколько листочков и приложил к своему лицу.
 Едва  веточки  коснулись  его  виска,  как  кровь  тотчас  же  прекратила  течь.. Не  отрывая  руку  от  лица,  Алексей  почувствовал  шероховатость  на  своем  лице  от  запекшейся   крови..