Любимый город мой

Наталья Нечай
Любимый город мой, край угля и цветов!
Сегодня он по-стариковски сер местами… 
Задумчиво плывя в тумане вечеров,
Унялся, бредя муторными снами. 
 
Пустынны, глухи стали улицы его. 
Тревожны, смутны мысли тёмными ночами.
Меж терриконов, рясно звёзды разбросав,
Спит город, в небо упершись копрами.

Не встретишь уж гурьбу весёлых горняков,
Спешащих дружно на наряд с утра на шахту.
Молчит давно могучий молот заводской       
И тишь на городском дорожном тракте.      

Полвека лишь тебе! Но изуверски как    
Разрушили тебя разбой, война и время!   
И будничных проблем, во сто крат тяжелей, 
Увесистей, труднее стало бремя!   

Но мною, город, ты по-прежнему любим.
Люблю тебя, как просто любят человека. 
Ты для меня всё так же молод и красив, 
И дорог очень до скончанья века.

И пусть тревога дня живёт  в душе моей, 
Мне город мой сегодня стал ещё дороже. 
Улыбка дворника, молочницы призыв, 
Гул рыночный, восход и ..утро Божье. 

И верю я, что вновь воспрянет город мой 
И зазвучит весной мелодиями песен. 
И будет он, как встарь, селеньем Мастеров,
Умельцев и детей,  красавиц-женщин.