Гарька, Жабский и их выдающиеся сантиметры

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

-Гарька, ты можешь мне честно ответить на один принципиальный вопрос?
- Могу.
Давай.
- Только честно, Гарька! Только честно! Ничего, кроме честности!
-Честно. Слушаю.
- Ты целиком и полностью верный партии член?
- Какой ещё партии?
- И сразу начинается лукавство. Как я и ждал! Чего я и опасался! Отвечай честно! Ты же обещал! Верный ты член? Целиком и полностью? На все свои пятнадцать с половиной сантиметров?
- Какие сантиметры? Ты о чём вообще мне так гнусно намекаешь?
- И опять лукавство. Опять непреодолимое желание обойти острый вопрос. Мы же полгода назад тебе в бане мерили! Тимошка даже специально штангенциркуль с завода принёс, чтобы в и в длину и в диаметре! И не надо мне, что ты случайно забыл! Такие вещи случайно не забывают!
- А я и не отрицаю. Ну, мерили. Там, в бане, всем мерили. Пьяные потому что были. Идиоты извращенческие.
- Идиотизм к делу не относится! Отвечай по существу: так ты на все пятнадцать сантиметров верный партии член?
- Ну, зачем же так категорично… Зачем на все пятнадцать… На все пятнадцать я супругу верный. Нюре своей ненаглядной.  Она же у меня такая замечательная! У ей такая мягкая тёплая жо!
- А партийная жо тебя уже не греет?
- А у ей есть?
- Чего есть?
- Хо!
- У партии  - и запомни это, Гарька! – есть ФСЁ! И жо, и пи, и ху! И она не позволит, чтобы! И вообще, опять ты уводишь меня от насущного полового вопроса. Я имею в виду сантиметры.
- Ну… Может, сантиметров на пять… На пять-то хватит? Или прибавить?
- Какой же ты, оказывается, крохобор, Гарька! А ещё первый орал на партсобрании, что скоро всем нам настанет полное светлое будущее!
- Ну, орал… Ну и чего… Я же с похмелья был… Кстати, а писатель Жабский на сколько верный?
- Вот Жабский верен на целых десять сантиметров!
- Вот видишь! Он тоже не на пятнадцать!
- …но у него и аппарат - не до коленки! У него он как раз десять сантиметров! Даже в восставшем состоянии!
- А откуда ты знаешь в восставшем? Свечку, что ли, держал?
- При чём тут свечка! У него там же, в бане, и вскочил!
– Это на кого же? Одни же мужики были! Или он-то и есть  извращенец?
- И опять не угадал. Просто ему как на ум сонет какой приходит, или песня партизанская, то у него обязательно вскакивает. Вот мы тогда как раз и измерили. Так сказать, поймали момент. Он даже не сопротивлялся! Да и попробовал бы! Партия, она же во благо трудящихся! Она бы ему его сопротивляющиеся руки, а также широко распахнутый ротик, моментально скрутила, закрыла и заткнула! Потому что что? Потому что она уверенно ведёт всех нас к нашему общему и пугающе-светлому счастью! И если ей не мешать своими интимными сантиметрами, то скоро куда-то приведёт! Так сказать, рассвет близок! Крах настал!