Я фанат Гарри Поттера?

Вишня Алиса
Люмос. Да-да,я не умерла. Сегодня мы не будем с вами затрагивать с вами более жизненные ситуации,а поговорим об такой удивительной и волшебной истории как Гарри Поттер. Это волшебная история поселилась в моем сердце уже давно. Любовь к ней привил мне мой папа. И сейчас я с гордостью могу сказать Я ПОТТЕРМАН! И знаете,это действительно повод для гордости. Эта история удивительная. Сколько же фанфиков по ней написано,сколько рисунков и еще много разного творчества и творческих людей открыта эта история миру. Эту историю каждый из нас знает,но самое главное,как каждый из нас к ней относится. Большинство людей относятся к ней с великим уважением. Но есть и те кому эта история не нравится. Но каждый из нас знает ее. Мы прожили эту историю с Гарри. С мальчиком,который выжил.

Обещаю не пропадать.
ХОХО