Сказ 2016. Приключения Сонечки Гл. 8

Николай Парацельс
Автор выпускница  Казинской средней школы Семилукского р-на -  ОЛЕСЯ КАНАЕВА. 

                Глава 8

                Ограбление суда.

Проснувшись на следующее утро, Соня увидела    рядом с кроватью на стуле записку:
 
"Дочка, мы с папой поругались. Я взяла отпуск и уехала сегодня с утра к маме, в смысле к твоей бабушке, в деревню. Ты пока поживи с папой. Когда суд нас разведёт, мы поделим имущество, и я думаю, тебя оставят со мной. Ты не переживай. Не волнуйся, ты здесь не причём. Не скучай!
Целую! И обнимаю!
Мама."

- Значит, мама с папой больше не будут жить вместе, они разводятся - Сонечка расплакалась. - Это они из-за меня поругались.

Через некоторое время Соня замолкла и твёрдо для себя решила:
- Нет-уж-ки! Не разведётесь!

Соня начала выдумывать, как бы помешать разводу:
- Купить пистолет, зайти в суд и отнять бумаги. Так я сделаю, но пистолет нужен со звуком.

Соня вышла на улицу и отправилась в игрушечный магазин:
- Дайте мне пистолет, но чтобы он стрелял, как настоящий. Продавец достал блестящий пластмассовый пистолетик!
- На эту кнопочку нажимаешь, и меняется музыка.
- Спасибо. Покупаю.

Потом Соня купила капроновые колготки и резиновые перчатки. Дома в колготках она отрезала одну ногу и прорезала шесть дырок; для глаз, для носа, для рта и для ушей. Для рта и носа, чтобы не задохнуться, для глаз, чтобы всё видеть, а для ушей, чтобы всё слышать.
- Отлично! Можно идти в суд!    обрадовалась Соня. Она оделась и вышла на улицу. Скоро Соня дошла до здания суда. У входа стоял высокий крепкий охранник.
- Это суд, вы не подскажете? - спросила Соня охранника.
- Да.  Что, где-то карнавал проходит?
- Да. Я как раз выступаю у вас в суде. Здесь проводится карнавал, можно мне войти?
- Девочка мне никто об этом не говорил, подожди минутку, я спрошу у начальника.
Только охранник отошёл, как Сонечка вбежала в здание суда, а затем в зал, где шёл процесс.
- Все руки вверх! Соня нажала на курок, и её пистолет замигал и запищал.

Все удивились, увидев странную девочку, а судебный пристав устремился к Соне, чтобы вывести её из зала суда. Соня увернулась от пристава, добежала до судьи, схватила документы со стола и побежала к выходу.

- Ловите воровку, держите ее! - кричали люди.
Соню кинулись ловить, но куда уж там, её и след простыл. Она выбежала на улицу. Села на лавочку и стала читать документы.

- Налог за дом - это не то. Выплата арендной платы за землю - фу ты, это не те документы. Опять я гадость сделала. Пойду, верну всё. Вдруг они им нужны.

- Здравствуйте, дядя охранник. Вы судье эти справки не отдадите?
- Ладно, я передам.

Соня обрадовалась и побежала домой. Она порядком напугалась, у неё тряслись руки.




Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/09/26/817

Опубликовано с согласия отца Олеси - Александра Канаева в пределах конкурса "Землянские сказки"