Ты мой тазик

Валерий Олейник
Автор иллюстрации Валерий Олейник


Вася Булкин проснувшись в холодном поту, вспомнил, что он натворил накануне и весь извёлся. В результате его переживаний и от переизбытка чувств ему приснился страшный сон, как будто  Филипп Киркоров вызвал его в суд, по поводу
нарушения авторских прав.
  А всему виной оказался обыкновенный эмалированный тазик
Дело в том, что три дня назад  Вася ,бессовестным образом,  разрешил своему персонажу признаться в любви, сказав любимой, что она его тазик.
Конечно девушка на тазик не похожа, скорей на шайку- лейку..., но признание получилось интересным - персонаж получил по морде и долго извинялся, пытаясь доказать, что тазиком является он сам, а предмет его обожания - сама  любимая  и она на самом деле принцесса, умело пользующаяся подручным средством - тазиком.

Так тазик прочно засел в голове писателя, настолько, что Вася целый день о нем  только и думал.
 - Ну тазик , как тазик - не ведро и не корыто, к тому же Филипп поёт :"- Я твой тазик " а у мой  персонаж утверждает, что ты- мой тазик.
 - Да разница есть, но весь вопрос, как использовать по назначению вышеназванный
предмет -  Киркоров говорит о какой- то бане.

 - При чем здесь баня, - думал Вася - вот у меня тазик - всем тазикам  тазик.
Можно сказать мой тазик любовь спас.
Вася посмотрел в окно, потёр небритый подбородок, а точнее козлиную бородку,  его рука машинально потянулась к холодильнику.

И тут его взгляд упал на таз, одиного стоящий в углу, засыпанный всяким мусором, на котором водрузился огрызок веника.
Мысли писателя сделали круг и вернулись в голову Васи.

 - А ведь прав будет Киркоров, если за тазик притянет меня к ответу и потребует
миллион за нарушение авторских прав и два миллиона за моральный ущерб, а если
сюда добавить упущенную выгоду - тазик станет золотой, денег у меня нет, прийдется
квартиру отдать, хорошо бы вместе с тещей - горько улыбнулся писатель.

Затем он решил позвонить своему другу Пете Жмуркину, который всегда выручал Васю в такие тяжёлые минуты.

 -Алло Петя, привет, у меня неразрешимая проблема, я нарушил авторские права и теперь останусь без квартиры, и хорошо бы без тёщи.

 -Что случилось Вася ? - озабоченно спросил Петя, он знал, что Вася по пустякам не будет звонить так рано.
  - Ты помнишь мой новый роман "Долгая любовь на сеновале", так вот, в конце  кульминация  любви заканчивается признанием главного героя к героине, где тот неосторожно утверждает, что она его тазик.
 -Теперь Филипп Киркоров начал меня преследовать, сегодня во сне приснился, в суд меня вызвал, требует возмещения морального вреда за нарушение авторских прав.
 - Что мне делать ? Не знаю.

 - Спокойно Вася, о каком тазике идёт речь - эмалированном или цинковом ?
 - Не знаю Петя, там фигурирует какая- то банька, Филипп утверждает, что это Пугачева.

 -Вася, если банька, значит тазик деревянный, Пугачева не станет купаться в цинковом
тазу, это не её статус, а вот твой тазик, значит цинковый - ты должен дописать уточнение и сделать ссылку, что мол дорогая - ты мой цинковый тазик.
  - Думай  Вася, а что ещё может быть цинковым - наверно гробик.

 - Ты че мелешь Петя ? Какой гробик, это Киркоров загонит меня в гробик, за то, что я его зайке на хвост наступил - Вася беспокойно оглянулся, затем двумя руками поднёс телефон и прошептал в трубку - Петя, я ночами плохо сплю, потому, что все дело  во мне,  я боюсь что проиграю это дело, тут одни адвокаты и присяжные меня разорят, а моя нервная система , сам знаешь, какая чувствительная.

 - Да знаю - сказал Петя - напиши письмо Филиппу, извинись перед ним, скажи, что ты больше не будешь, что это последний раз, попроси его продать тебе этот тазик - Васин друг замолчал.

Молчал и Вася.
 - Ну что молчишь ? - тихо спросил Петя - молчание золото, которого у тебя нет.
 - Петя, я не потяну, у меня нет таких денег, что- бы выкупить тазик, да и Киркоров его не продаст, из песни слов не выкинешь, это я ему буду должен - угрюмо закончил фразу Вася и повесил голову.

 -Да Вася, ситуация безвыходная, не знаю что делать - без бутылки не обойдёшься .
Во ! Придумал - умная мысль стукнула в голову Пети, он аж подпрыгнул - знаешь Вася, давай я напишу опровержение :"Мол тазик не мой, ничего не знаю, с трёх лет купаюсь только в цинковом тазике, это у меня приоритет на использование тазика в мирных целях,  это Киркоров мне деньги должен за тазик, так как у меня приоритет - вечером я в нем ноги мою, а ночью в любви признаюсь ...!"

 - Петя, ты хоть сам понял, что сказал, не в тазике в любви признаются - это тазик сама любовь.

Петя опешил.
 - Вася, как может тазик быть самой любовью, другое дело -  его использовать для любви,  но это ж надо, столько любви иметь, что- бы ею заполнить целый тазик ?!

 - Вот и я о том же, поэтому тазик и не даёт мне покоя - какой- то вампир, а не тазик, всю кровь из меня высосал  - Вася досадно поморщился и левой рукой погладил себя по голове.

Дело принимало крутой поворот - тазик, на глазах,  превращался в монстра, высасывающего кровь из Васи, Петя на правах други чувствовал ответственность за
происходящее.

- Нет Вася, я этого так не оставлю - должен быть какой- то выход.
 -Да Петя, выход есть - обречённо сказал Вася - тазик на шею и с моста в реку, а там раки и сомы разберутся сколько стоит любовь к тазику.

 - Вася не доводи себя до греха, ты будешь на кладбище за оградой лежать.
Почему за оградой, я не хочу за оградой, пусть меня закопают со всеми ! - возмутился писатель.
  - Со всеми тебя не похоронят - ты самоубийца - авторитетно заявил Петя.

От этих слов Васе стало грустно, он повесил трубку и пошёл переписывать роман.