Почетный великомученик

Александр Нижник
По мне сегодня стукнул комендант,
Что в общем для Покровска и прилично.
Петлю на шее мне поправил интендант,
Что для Донецка в общем-то обычно.
Печальный клоун вроде не педант,
Ко мне пришёл уверенно и ходко,
Решив меня настроить словно скрипку музыкант,
Он затянул колки на мне безмолвно, как-то кротко.
 
Вы скажете: "Причем тут комендант?"
Я вам скажу, что я, как бедный арестант,
Терплю судьбу свою в общаге я фривольно.
Внезапно появился комендант,
С запретом руки мыть после уборной.
Я с трепетом принял его штандарт.
Теперь стыжусь я вам приветственно протягивать ладони.
 
Вы спросите зачем им арестант?
…со мной в одном строю они себя подняли, хоть в прежней жизни и не горевали…
И вывеску сменив как аксельбант,
Они, надев подвязки, предо мною встали, в интервале,
Предав меня испуганному вышибале, в сыром подвале,
Решившему мне привязать очки как Фарамант иль интендант, иль комендант.
 
В былую пору был я чересчур ветхозаветен,
Ведь я читал псалмы как игумен на факультете,
Нет, не читал, скорей грешил как дьяк в университете,
И до сих пор во мне живет его роскошный век, на фоне сплетен.
Сюда приехав, я распял своих коллег тоской в вендетте.
Ища рукою тихий сумрак глубины его немых библиотек, для многих он был всегда малозаметен.
Сейчас я здесь не напрягаю интеллект,
А раньше возвышался как граньянские спагетти.
Сейчас растоптан я как полный некомплект.
В своём желании уйти домой, поближе к левой Хетте,
В своём стремлении заснуть как человек.
Устал от роли я в циничной оперетте,
Как Эдуард второй я замурован челядью на век.
Отчаявшись искать, я заскулил как сеттер,
И тихо, очень тихо я сравнялся с тем,
Кто - комендант иль местный интендант.