у тебя борода с проседью, с медью глаз..

Алёна Величко
04.10.2013

у тебя борода с проседью, с медью глаз,
у меня звучит B.B.King и я считаю года брюнетками.
нам старушки встречу прочили, между прочих всех, между прочим
и ворчали ворчуньи старые подметая дорогу ветками старыми.
(столько времени в их глазах протекло, из правого в левый)
(я вздыхаю и курю трубку.. дальше)

ты свистеть не умеешь в принципе
вызываешь меня по имени, небрежно так, между строк, словно походя,
в месте, спрятанном между ребрами, перебинтованными после ранения,
в самом ревнивом из всех твоих мест меченых.
(и никого-то ты туда не пускаешь, даже себя самого, глупый-то
поясом перепоясался. думаешь пережмешь и вырежешь?)

а у меня всегда есть вопрос, задаваемый всем без различия,
но твой ответ царапает нежностью, направленной мне ли, сегодня ли,
может мы так никогда и не встретились?
там, куда был куплен билет. в одну сторону.
(я по-прежнему смотрю на часы и жду, когда мИнует
половина всего, двенадцатого)