Настоящий Царь

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Настоящий Царь

              Краткий эзотерический анализ песни
                «Счастье»

“Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери
Неужель ты ко мне, верю и не верю!”

Неожиданно, после долгих и огромных усилий
всей жизни своей, человек чувствут неотвратимо подступающую
совершенно неизвестную доселе блаженность.
И удивляется во эго своём: неужель наконец-то ты ко явилось мне,
безотносительное счастие?!

“Падал снег, плыл рассвет ,осень моросила
Столько лет, столько лет,где тебя носило?!”

И вопрошает из ума своего, памятуя годы и годы поисков и странствий,
порою «снежно» промозглых, зачастую «дождливо» безверно унылых, -
о, неужели я ранее не был достоин великой прикосновенности ко Божиему чуду?!

“Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
Столько лет я спорил с судьбой
Ради этой встречи с тобой!”

И сознаёт, - вот, «прямо и просто», -
«дверь» эго «скрипнула» и... приоткрылась чуду!
«Здесь и сейчас» - ныне и зримо.
А я столько лет искал его «где-то».


“Мерз я где-то, плыл за моря
Знаю это было не зря.
Все что было, было не зря,не напрасно было!”

И было порою тяжко мне, - извечные поиски «уходящего горизонта»
не приводили никуда.
Но теперь я знаю: и это всё — не спроста и не напрасно было!

“Ты пришло, ты сбылось,и не жди ответа
Без тебя, как жилось мне до встречи этой?!”

Изумительная картина открывается просветлевшему человеку:
Великая «безответная» тишина, наполненная неописуемыми никакими словами или образами, блаженностью —
всенаполняющая, сияющая и вселюбящая.

 И как смешна была моя жизнь «до», во претензиях на умности и самозначимости, во извечном кручении-верчении «порочного сновидческого круга» и... без подлинного блаженного света Истока!

“Тот кто ждет- все снесет как бы жизнь не била
Лишь бы все это,всё не напрасно было!”

И всё же — если есть во человеке идея смысла исканий -
он может быть готов получить «награду» Небес,
не сравнимую ни с чем иным на Земле.
И — во мне была идея превышнего смысла!

“Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
Столько лет я спорил с судьбой
Ради этой встречи с тобой!
Мерз я где-то, плыл за моря
Знаю это было не зря
Все что было, было не зря ,не напрасно было!
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
Столько лет я спорил с судьбой
Ради этой встречи с тобой!
Мерз я где-то плыл за моря
Знаю это было не зря
Все что было,было не зря, не напрасно было!“

И обрёл пробудившийся человек свою Небесную блаженность
находясь ещё на Земле, -
и любящий свет Источника стал его «ежемгновенной» осознанной сутию.
И запел благостную песнь сию, и стали подпевать ему иные человеки...

А те, "кто от эго", как во фильме "о смене "профессии"", кто и подлинен ни был,
и самозванно возвёл себя на лже-престол "самолюминесценции," -
оказались среди «конницы мыслей мирских воюющих» со статусом
«пациентов "психо-лингвистических" иллюзий» и... остались «ни с чем»,
ибо «просветлевали» лишь во эго-уме, а не  во живом сердце.

( Досматриваем сюжет Фильма о подлинных и лже-просветлённых
и - задаём себе вопрос вопросов:
Кто же такой есть мой любимый "герой" на этой Земле
и отчего так много на планете ""просветлённых" от эго" ?!.

Со-улыбки мистической!




https://youtu.be/uuLLYZTaIys  - видеосюжет самоговорящий*

«Просветлённый» Аминь