***

Сергей Вдовин 3
Мазок шпателем, ещё мазок – всё, инструмент в сторону, готова стеночка-засов! Ни арматуры на свою крепость не пожалел,  ни кирпича, ни цемента – хорошая работа. Присел на табуретку, оглядываю  стены вокруг – не доберутся… сюда-то они точно не доберутся и бомбой не возьмут! А белые стены как белый лист – отсижусь немного, «залижу раны» а там,  посмотрим.
Посмотрим…  потянулся, довольный, закрыл глаза, расслабился. И почудилось мне, привиделось, бут-то я маленький и не просто маленький, а в утробе, я ещё и не родился!  Нет пустоты! Нет одиночества! Мир наполнен красками чувств, ощущений и… мамой!
От тишины, от полумрака вокруг разомлел, размяк  и, кажется, задремал.  Покойно мне…

Бум!..  Меня подбрасывает. Пол под ногами ходуном ходит, не хватает воздуха. Бум!..  Жар в голову – Стена! Моя Стена! На ней трещина! Как  щербина-запятая…  Бум! Бум!.. Бьётся сердце! Дрожь… а трещина на стене растёт, ветвится кровеносным сосудом. 
Круть-верть, круть-верть – палец! Ноготок красивый, ухоженный. Круть-верть – сыпется штукатурка. Пальцы… а вот уже и кисть руки.  Ладонь раскрылась ко мне, замерла немым вопросом. Там, за стеной, кто-то сильный и целеустремлённый.
  А я тоже замер и, кажется, не дышу. Рука исчезла. На её месте развал, как рваная рана кровоточит. Стена!  По живому-же рвут!
В пробоине, мелькнуло  лицо, чей-то  внимательный оценивающий взгляд,  чувственные  губы… И не убежать.  Сам себя замуровал!..
Опять посыпалась штукатурка. Теперь появилось колено, округлость бедра!..  Падают кирпичи, но странно падает – ни пыли нет, ни шума, только чудится мне, что где то рядом щенок скулит, скулит не переставая – голодный наверное или замёрз-потерялся…

Бум!.. Рушится стена! Я жмурюсь, я ослеп от яркого света! Свежий воздух! Он рвёт мои лёгкие, раздирает грудь и я… я заорал!..
– Чи-и-и… чи-чи - нежные тёплые руки обняли меня за плечи, закружили, качая,  – чи-и-и… не бойся! – Ласковый голос, обволакивает, касается  сердца, - Я с тобой!..