Коса не девичья краса

Сергей Курочкин 3
Ne sutor ultra crepidam (Да не судит башмачник выше обуви)

Начитался я за «косу Александра Македонского», - от раздражения до смеха...
Герой и так вымышленный (что Мономах), так его ещё и наряжают невестой.
Ладно бы, втихую (сами с собой), так ведь, радугу крадут! Белены объевшись.
Дескать, что между колец есть, то и коса, Сашина... Именно что, в тютельку!

Одни запустят, вторые и не спросят: Саша, Саша, Саша... юбочка из плюша... хоть, – русая коса? Ти чуб який...

Александ-Ра, Александ-Ра... - Чуб, как чуб! - Я не смеюсь,
мне почудилось в квад-Ра-те, - Русью я, не надышусь.
Четыре солнца - все твои (Дажбожьи наши дети),
лучи из колчана, твори - да кто за них, в ответе?


Коса бывает разная:
Премудрая, Прекрасная,
ещё есть Македонская,
за лживыми рассказами.
Коса и девичья краса,
русалка, рыбий хвост...
Когда рисуют два хвоста,
художником – прохвост.

Он победитель Донии,
- На грудь ему, Георгия!
- На дойку грозной молнии,
(не доводя до оргии),
косу вплести, что алый мак,
и засчитать победу!
Картинка лжи и полный мрак,
- Над кем? Руси все беды.

Может, красного коня
(по квадрату, чёрным),
срисует фенька Афеня,
с главою непокорной?
Коса и девичья краса,
их не увидит бога-тырь
(слеза и божия роса),
ему - чукотский, Анадырь...

Латает дырочку на сердце
(непобедим, неподражаем),
уже не знаю куда деться,
любовью брату, выражаю:
Меру знать бы у речушки,
бывает так, - в глазах роса,
у мужика, не у девчушки,
- Коса? - не девичья краса!

Не македонский шлем она
повенчанная с небесами,
(спасти себя бы, от стыда),
в России сами и, с усами.
Ареол, подкова счастья,
нимб златой, святая Русь...
Ра-дуга после ненастья,
Дон-и-Я, при-Рода, грусть...

Спектр радужный в параде,
(гой еси? - милые други),
два хвоста, перо вам сзади,
ни шлеи вам, ни подпруги.
Напялят шапку, - чудеса!
и так смешное восприятье.
Коса и девичья к-Ра-са
из глубины веков понятье.

- Плюйте черти! да налево
(цвет разлагает, свет даёт),
братик брату чистит плевел
- Ваша память там, живёт...

- Она, как была, так и есть!
Любви, божественного п-Луга
(Колос на Поле, Вера, Честь),
не полкольца, а Светоч Круга.


Есть пословица, «Что ни... лей в глаза, всё божья роса», это к мудрым россистам.

«Коса Святого Александра» - наследие Чукотки, а столица Чукотки начиналась с косы... и храма Преображения Господня. Как всё сложно устроено, даже там. Анадырю, и косу. Что за имя и мужское? Оказывается, Ново-Мариинску-Анадырю, тогда другое дело.

Если взять посолонь на запад, тут дела куда запутаннее. Если навстречу солнцу, на юг, то мрак полный. Сознание раздваивается: Один непобедим, второй неподражаем (о Македонском)

Есть картина обнажённой девы на волнах: «Венера, рождённая из моря. Фреска из Помпей, видимо римская копия более ранней греческой картины» (википедия). Дополню: - Видимо греческая копия более ранней картины Руси...

Одна из картин «подобного рода» хранилась в храме Дианы в Эфесе — на ней был изображён Александр Македонский с молнией в руках. Именно к этой картине относятся слова Александра, сказавшего, что существуют только два Александра: один — сын Филиппа, другой — Апеллеса; первый непобедим, второй неподражаем.

Что известно об Александре Македонском и его творце, племени, Грозных?
«Александр Великий», подобно Зевсу, мечет молнию.... – Перун, не иначе.
«Апеллес» на Родосе, другим цветом расщепил линию Протогена... – что тот дуб.
«Афродита» для жителей Коса осталась незавершённой из-за смерти Апеллеса... – м-да, уж.
«Клевета» — не сохранившаяся картина, которую попытались восстановить... – в названии и есть правда всему.
«Не известно ни одной дошедшей до наших дней работы Апеллеса» - а был ли, мальчик?
«Не существует реальной вероятности найти гробницу Александра Великого в Александрии» - нигде и, не найдут... Как же можно найти, миф? А очень просто:

Товарищ «Афиней» так рассказал о рождении картины:

«Но еще более прекрасны были те части тела Фрины, которые не принято показывать, и увидеть её обнажённой было совсем не просто, потому что обычно она носила плотно облегающий хитон и не пользовалась публичными банями. Но когда вся Греция собралась в Элевсинии на праздник Посейдона, она на глазах у всех сняла с себя одежду, распустила волосы и нагая вошла в море; именно это подсказало Апеллесу сюжет для его Афродиты Анадиомены».

Вот вам, Читатель и первая фенечка от Афинея, чьё племя стало известно на Руси, под кличкой, «офенисты». Грозные появились не с Иван Василичем, а с фенькой о Великих, кончивших Большевиками. Вспомним основных с приставкой Великий. До наших дней, «греки древние» сохранились на портретах и, в бальзаме. Вспомним клонов поимённо: Александр (покоритель Донии), Константин (делил Землю и строил новую столицу после Византа – Царьград), Софья/Катя (по Родословнику с Елагиным творила для колонии историю), Ленин-Бланк (по матери).

Что их объединяет? Включение в звук «эль/ель/элл». Так и есть: Апеллес, сын Пифия, был одним из наиболее именитых греческих живописцев древности, которые процветали в начале эллинистического периода. Ни портрета, ни могилки, ни картинки... А всем знаком. Почему? Историю писали для своих, не Народу Русь, поэтому, куда не плюнь, попадёшь в грека. Все имена, все названия колонизаторы пытались шифровать, скрывая подлинную историю, разрушая сознание, убивая память. Видимо, мечтали властвовать вечно... Вот смотрите, на примере одной шифровки, рассказывающей о косе.

Апелле;с, Апелл (др.-греч. ;;;;;;;, лат. Apelles, примерно 370 — 306 гг. до н. э.) — древнегреческий живописец, друг Александра Великого. Знакомые все лица!

;;;;;;;, это слишком длинно, сейчас переведём на Язык, с которого мудрые творили словно кальку своих божков, насаждая на Русь, пока её не стало видно (одни рожки). Чёрт, кстати – Язычник, прямой перевод.

;; ;;; ;; = Апрель Hellenic; ;; ;;; ; ; = Как Греческой Re, Као Хеллениц Ре (серб), Както повторното Гърция (болг). Видите, мысли-то все сходятся, а Х на Г не всегда...
Вот нам, и Каа (змий, подаривший Маугли завет), и Калуга на Лугу и Кахан на хан – в порядке понимания образования и происхождения терминов - Почему и откуда, Ка? Македонцы вторят: Како Одг Грција..., - этот ваш апрель, с вашими Екатеринами, Наполеонами, Гитлерами и Лениными. Язык рассказывает сам за себя, никого не слушай! Кстати, если перевернуть феньку, то ленин = нинель, и проверка окончена. Дополню, все Герои родились в 20-х числах апреля, а зачаты девять месяцев назад – в ночь на Купало.

Свято чтут традиции язычников Руси? Объяснить легко: им рождаться надо было всем (грекам) на неделю раньше обрезания, на Рождество католическое, тогда бы, да! Смотрите, что мы празднуем на 1 января (обрезание). Тогда бы всё сошлось. А так нет, календарь сбит католиками. «Греки» не играют свадеб в марте, они с упорством продолжают заниматься воспроизводством в июле, рождаясь «половодниками» в апреле. Почему? Понимают русскую традицию дословно, с первого прочтения. Оно и правильно.

«Греки», они ведь ничего не изобретали, ставили знак «;», означающий наше «или». Хочешь, «Апрель половодник», или «греческое» Re, - наоборот, назад. Болгары рисовали мальчика на крупе лошади, а жена-миф Бланка, аккурат! ейной фамилии. А круп коня (не кобылы) – от кроп, кропить, а кропка (точка), или «дот» - окончание клички Херо-дот. Красивая упряжка! Круп над кропкой, а уздечка для головы... Могуч русский Язык! Вознёсся выше он главою непокорной... (случайная аллегория). Когда говорят, Язык велик – мне режет слух – они и его перетягивают в «греки». Как косу на Александра, шапку на Мономаха, чашу на Грааля, а купало - в джакузи.

Русский язык красив, он конструктор, его надо обязательно вернуть русским детям. Он объясняет связь человека с природой, и как себя правильно в ней вести. Например, «не писать в реку», как делал Илья (громовик), не щепить дерева молоньёй (аки перун) и не обманывать старших (как «греки»).

Ну и, римляне, что следом: ;; ;;; ; ; = Kot Helenske Re (словен) – всё то же самое, только католики. Apella, или «Apella»: Ап елл (серб), Aplakat (хорв), АП ELL (макед) – не хватает R посередине... А «lakat» , или «лактот» (макед) - это катанец, замак навясны - не навесной. «Ласточка с весною, в сени к ним летит». Словаки: visiaci z;mok, что тут же! обернулось, висячим садом... Сад-по-сад, а город-о-город, и через большую букву, О. Вот такой вам, «навесной замок», русичи! Коли мы учимся по латино-греческой программке. Видите, где ударение в слове, z;mok? Для этого стоит распознать дюжину наречий, постепенно очищая корень. А до нас веют – остатки плевел. Посему зАмок с замкОм, прошу не путайте; а висячий со стоячим, например, столпом Багрянородных.

Потому как, lakat (хорв): Ellbogen (немец), а лучше немцев никто не делает проверку - их обучили грамоте совершенно недавно, - они по четыре корня вместе лепят, но очень удачно для понимания русскому. Сами они уже давно ничего не понимают, потому и немые. Язык отнимали постепенно, например прусский исчез в XIX веке (по-руссия осталась, а языка нет). Так вот, лактот (макед) - Ellbogen (нем), где все звуки нам знакомы. Отчётливо вижу Эль/ель и боген/бохен/боже. В школе бы, мне перевели, типа «эллинский бог» и прямиком – в родную Грецию...

Спасает то, что учился плохо, а дальше невероятное! Оказывается, bogen (дат): книга, das Buch, the book, кніга, el libro, књига, kniha, кітап (казах). Мой первый крупный кит.

С немецкого, bogen: luk, arc, лук, arco, lok, loks, лак, лук, нум, камон, yay, сада; (казах). Вот вам и «Бежин луг» и Бежица (район Брянска) и конь с аркой. Украинцы не замысловаты, – цибуля и всё. Так и живём: навесной замок и цыбуля, - они «ы» не любят - азиатчина... И соль там - силь и далеко от солнца...

Русское значение, bogen: дуга, а если внимательнее, то вспомним: Ра-дуга, дуга (упряжь лошади), да и, подкова в виде дуги. Имя существительное дуга (женский род), оно же Bogen. Или кривизна, излучина, аркада, и даже - лист. А вижу: кривичи, Луки Великие и Малые. Понятие «малые» соответствуют Родине малой, а «великие» - что случилось потом. Так и есть. И все понятия у нас парами, и селения Топали две, и две реки Туросны, и мало-велико-россий, две. Даже, три. Белорусский язык сохранил корни, благодаря невмешательству «века серебряного», зато у республики нет истории. Меня всегда удивляло, как так? Самые бедные, не насыщенные историческими событиями, получились Хазария и Беларусь. Беднее, только Русь, но есть ВКЛ, Речь Посполитая и, хоть как-то, но можно отследить, отличая Литву от «литовки» (коса такая). А хазар мне очень жаль, совсем вспомнить нечего, после Святослава. И его жаль – ничего о парне не пишут, кроме гребли на лодке. Кто же это так, красиво чистит?

После «греков» писали «римляне». Понимайте правильно: Народ Един, а следует смена религии. Уже не в речку (там рак-цап), а новая метла «изгоняла евреев», т.е., Ветхому Завету подошла смена. Завет Новый появился (евреи и русские все так и живут на своих местах), но вместо «старых» (ветхих) местечек, стали строить новые города/посады. Старгород , махнули на Новгород. Варваре «отец» наказывал баньку в «два окна» ставить, а она махнула, «в три». Так светлее! И кто бы спорил. Отец вернулся, казнил дочь вместе с подельницей (легенда). Чем окно-то, помешало? А тем. Пётр рубил, да тоже простыл. А с чего начиналось? «Стоит без окон, без дверей». Потом начали крутить передом к себе дважды (и один раз по настоящему), и кончилось полным атеизмом. Почему?

А как назад? Шаг вперёд и два назад. Равно, как «из варяг в греки» путь был всем знаком: Волхов, Ильмень, Ловать, Днепр, а обратно? Такой дорожной карты нет. (Только морем, посмеиваются образованцы). Действительно, в ту воду дважды не ступить, а трижды - сколько хочешь.

Тем не менее, история двигалась, и даже мчалась на конях, и даже – на комонях (камон), божественных. «Слово о полку Игореве»:  Комони ржуть за Сулою... с;длай, брате, свои бръзыи комони, а мои ти готови... луци у нихъ напряжени, тули отворени...

Коса и оборотная сторона медали, с кого и штамповали двойников: Русь (донская, от дно), или Дон-и-Я. Вещий Олег прибил свой щит к вратам Царьграда, ни что иное – вера. Святослав (гроза хазар), строил столицу Малопереяславец на Дунае. История помнит минимум шесть крупных битв между Новгородом и Киевом, и всегда побеждал Новгород. Государство «Киевская Русь» - вымысел, их Rюрик ещё тот клон. Лепили его на Русь «приезжие» академики, перевернув сокола с герба Старой Ладоги, в трезубец и острогу. Так впервые появился термин Россия – на католическое Рождество 1721 года. Домохозяйка, образом «стряпухи» обменялась с турками некими ценностями (спасая пленного Петра в Прутском походе), какими, молчат. Однако Пётр и вся Европейская общественность, очень лестно, вознесли Екатерину Первую за находчивость и самопожертвование, чья роль в истории остаётся незамеченной, этакой скромной девушкой с обоза от Меншикова, торговца пирожками. Историю чуть-чуть поправили, а Екатерина Великая, отредактировала. Времена истории «новейшей» чуть было не омрачил На-Поле-он, да так и учим. Всё завершилось благополучно, пером Карамзина.

Да, так о косе. Ещё Екатерина Вторая-Великая, вынашивала проект восстановления империи «как было» в соответствии со своим Родословником и нарекла внуков: Александр, Константин и Николай. Не сложилось. Их отец, император Павел, был удушен. Александр не победил Донию (отравлен в Таганроге), Константин в Польше проиграл (отравлен, умер в Витебске), Николай разогнал иезуитов из России и взял опеку над Пушкиным. Тем не менее, Поэта тоже убили, он мешал иезуитам в подмене истины. Рекомендую прочесть «Пушкин против Петербурга». Так, на чём же базировался, сей плохо скроенный миф, времён Великой, писавшей о Великих: Петре, Константине, Александре. Якобы, свидетель Апеллес, чьё имя мы расшифровали, и был близким другом, и он-то знает Сашу лучше всех. Портреты писал! Беседы вёл. Что ещё? А ничего. Нет никаких сведений об этом друге – ни имени, ни могилки. Как о мифическом Кие, основателе известного града.

Биография из википедии. «Во времена Филиппа II он поселился в столице Древней Македонии в Пелле, и, вероятнее всего, именно здесь зарождаются близкие дружеские отношения между ним и Александром Великим. Скончался Апеллес будучи признанным современниками, великим и первым художником Эллады, однако, как сообщает Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, где он умер, в этом ли городе (имеется в виду Колофон) или же на острове Кос, достоверно определить нельзя».

Зато везде «элл» и все его, знают. Кстати, ни одной его картины, тоже не сохранилось. Коса есть. В руках и белом саване... За Саву уже где-то писал. Ра-Дуга русская. Язык это раскрыл. А мы уже, немного россияне и ЯЗЫК = НАРОД, распадается, что белый свет на спектр его лучистый и небесный, от красного до фиолетового. Фиолетовый считался траурным, красный – жизнь.

Женская к-Ра-Са, где звуки: су/са/ус, обь/ока, дон/дно – не олицетворение женщины, а прямой перевод наречий. Ра – бог солнца. Она, если «ра». Так и писали, предки Съоль – женского рода. А постепенно всё отбирают и отбирают... И радугу уже примас-тырили, хрен знает куда, и русалка у них с двумя хвостами и мужской головой... Вот и вся эротика. Скорее, история.
А история это роман, а роман - история...

Спасибо, что дочитали.