Мысли - думки

Светлана Сорина
Помню фразу, сказанную кем-то из детей: "Я знаю, почему моя маленькая подушка называется думкой, ведь когда я на ней лежу, ко мне приходят думки- о маме, о папе, о кошке..."

Самыми закрытыми мне кажутся те люди,  которые выглядят абсолютно открытыми. С ними легко общаться, к ним очень тянутся окружающие, охотно, с готовностью, раскрывая свои секреты и тайны, и кажется, что общение идет все лучше, но оно всегда крайне неравное...

Люди, одаренные во многих областях, как правило, не достигают в жизни больших успехов,  они не становятся серьезными профессионалами ни в чем, или становятся в чем-то, где их способности пребывают и востребованы на очень скромном уровне. Они вечные ученики, эти постаревшие девочки и мальчики, они всегда выглядят много моложе своего возраста, не идут куда-то, а мчатся! ведь надо успеть и туда, и туда, и туда обязательно! Они почти всегда активно живущие долгожители, которым не бывает одиноко в окружении самих себя и своих увлечений.

И самое важное: это всего лишь мои сегодняшние наблюдения и выводы, и завтра я сама могу с ними не согласиться.