***

Вера Нижибецкая
24.09.16                12.05’

Молитва от ,,видимых’’ и ,,невидымых’’ врагов.
Кто говорит со мной?
Эллохет. Отец твой.
Моя ипостась может прийти к вашим умам в любом обличии, чтоб он не привязывался и не отождествлял Меня с ней, потому что Любовь не имеет формы. Она везде и во всём.
И принять ей любую форму – ни почём. Так что узревайте во всём Мою Суть, чтоб с Пути Моего не свернуть. И молитва вам на Землю такая дана, чтоб Душа ориентировалась на Меня. ,,Врагов’’ сначало в себе найдите и в друзей их превратите. Во вне они несут раздор – и по этому идёт на Земле мор. Как научитесь садить в своей душе только Сады Любви – так и на Земле расцветут только они. В свой дом – Душу – Вселенскую Любовь призывайте и только её Семенами свои душевные ,,грядки’’ усыпайте, чтоб всходила только Любовь и Душа пробуждалась вновь. Только когда в вас самих начнёт Божья сиять благодать – придёт время вашим Душам летать. Садите Семена Любви, чтоб повсюду разрастались они. Опутали своими корнями всю Матушку – Земли и к о Мне на Крыльях Радости с вами вознесли. С Любовью ко всем Отец – Эллохет. Благо дарю … и Свет и Любовь Твою всем несу.