Если бы Ходжа Насретдин жил в наши дни...

Фания Фаррахова -Тухватуллина
1. Однажды спросили у Ходжи Насретдина:
- Ходжа, почему ты не купишь машину!
- Машина ,,ест,, дорогой бензин, а мой ишак ест бесплатную траву,- ответил он.

2. Однажды утром жена Ходжи Насретдина говорит:
- Муженёк, приснилось мне ночью, что ты купил мне машину. К чему бы это?
- Ну что ж,- ответил Ходжа,- курице всегда зерно снится.

3. Однажды Ходжа Насретдин нашёл на улице ключи от машины.
- Вот здорово!- обрадовался он.-Осталось найти только машину.

4. Как известно, Ходжа Насретдин жил очень бедно. Однажды зажиточный сосед решил его высмеять и начал хвалиться, что купил машину и ездил заграницу.
Нисколько не смутившись, Ходжа сказал:
- ,,Ока,, - не машина, Монголия - не заграница.

5. Ходжу Насретдина остановил инспектор ГИБДД:
- Уважаемый, вы на своём ишаке проехали на красный свет.
- Какая досада!- воскликнул Ходжа.-Мой ишак стал плохо видеть. Надо бы его ветеринару показать.

6. Однажды Ходжа Насретдин сдавал экзамены на вождение машины. Поехал первый раз - чуть не наехал на дерево.
Не растерявшись, говорит инструктору:
- Так ездил мой дед.
Второй раз чуть не наехал на забор. На этот раз сказал:
- Так ездил мой отец.
Наконец, в третий раз ему удалось проехать нормально.
- А вот так езжу я,- сказал Ходжа.

7. Говорят, Ходже Насретдину всё-таки удалось купить подержанную машину. Но он часто нарушал ПДД, а штрафы платить забывал или платил не вовремя. Однажды ему позвонили и сказали:
- Уважаемый, вы почему не оплачиваете штрафы? От нас не скроешься, мы вас и на том свете найдём.
- Вот на том свете и оплачу все штрафы,- ответил Ходжа.

8. Однажды Ходжу Насретдина снова остановил инспектор ГИБДД:
- Уважаемый, ответьте мне только на один вопрос: вы видели знак ограничения скорости?
- Видел,- ответил Ходжа.
- Тогда почему превысили скорость?
- Ну это уже второй вопрос. Вы же сами сказали, что нужно ответить только на один вопрос, - ответил Ходжа.

9. В один прекрасный день Ходжа Насретдин ехал в машине через мост и свалился в реку. Кое-как выбрался на берег и закричал от досады:
- Так тебе и надо! А то замучила, всё ломаешься и ломаешься! Устал ремонтировать!

10. Говорят, Ходжа Насретдин открыл автомастерскую. Однажды к нему обратился знакомый:
- Ходжа, покрась мою машину.
- В какой цвет?- спросил Ходжа.
- В такой, чтобы ни у кого такого цвета не было: и не красный, и не чёрный, и не серый, и не синий, и не розовый, и не голубой, и не жёлтый, и не зелёный, и не белый, и не оранжевый, и не фиолетовый. Понятно?
- Понятно. Будет сделано,- сказал Ходжа.
- А когда будет готово? В какой день мне прийти за машиной?- спросил знакомый.
- Приходи в такой день, чтобы был и не понедельник, и не вторник, и не среда, и не четверг, и не пятница, и не суббота, и не воскресенье, - ответил Ходжа.

11. Однажды у Ходжи Насретдина угнали машину. Вот собрались утром во дворе соседи и начали ему выговаривать:
- Надо было поставить сигнализацию!
- Надо было поставить на автостоянку!
- Надо было построить гараж!
- Нечего было ночью спать как убитый!
Ходжа сначала молча слушал, а потом как закричит:
- Да что вы все меня только обвиняете! Вор ведь тоже виноват!

12. Говорят, когда у Ходжи Насретдина угнали машину, он ходил взад-вперёд по улице и говорил:
- Слава Аллаху, машину ведь только угнали!
- Ходжа, у тебя угнали машину, а ты говоришь ,,слава Аллаху,, радуешься,- удивляются соседи.
- Так ведь, если бы я был в машине, меня бы тоже угнали. Хорошо, что меня в машине не было, - ответил Ходжа.

2014 год