Бекки 2

Мистер Нигилист
Вечерело.Бекки и ее однокурсница Стейси вышли из колледжа.
-Пойдем в наше место,-предложила Бекки.
-Уже вечер,мне домой надо,-ответила Стейси.
-Почему ты не хочешь расслабиться?
Юность пройдет,а ты так и не отрывалась.
-Бекки,мне дома влетит.
-Пускай влетит.Зато будет что вспомнить.
-Ты не знаешь моих родителей.
-Мои еще хуже,-ответила Бекки.
-Ты-приемная дочь!Они не имеют права тебя строго наказывать.Для них ты-музейная ценность.А я для своих-собственность.
-Так хватит быть собственностью!Живи как хочешь и они привыкнут.
-Ну не знаю,-неуверенно сказала Стейси.
-Стейс,я скоро уеду...Сейчас или никогда!
-Ладно!-махнула рукой Стейси,-чуть-чуть задержусь,что такого?
-Точно!Сейчас улетим!-хитро сказала Бекки.
-Не продадут нам алкоголь,-сказала Стейси.
-Нам не продадут...
Они шли по дорожке вдоль магазинов.
Мимо них шел парень 28 лет.
-Молодой человек...-улыбнулась Бекки.
Юноша остановился и улыбнулся.
-Да,юные леди...что вы хотели?
-Не купите ли вы нам две бутылки виски?
-Ай-ай-ай!Нехорошо таким крошкам пить!
-Даю двести долларов сверху.
-Хорошо.
Парень взял деньги на выпивку и зашел в магазин.
-Умеешь ты с людьми разговаривать!-восхитилась Стейси,-в колледже такая тихоня,а как выйдешь...
Бекки улыбнулась.
Вскоре парень вышел.В руках у него был. бумажный пакет.Он дал Бекки пакет и она дала ему двести долларов.
-Хорошего дня,-сказал он с улыбкой.
-И вам,-сказала Бекки.
Бекки и Стейси пошли дальше.
-Ну ты даешь!-весело сказала Стейси.
-Надо было у него телефон попросить.
-Да,с тобой не соскучишься!-сказала Стейси,-однако скажи мне-почему у тебя всегда есть деньги?
-У меня же богатый отчим...не помнишь?
-Да он же жмот!..извини....
-Да ничего.Просто у него есть карта про которую он забыл и я нашла в его записях пин код.
-Ну это как-то...
-Нормально!-вдруг с раздражением сказала Бекки,-я что вкалывать должна при богатом опекуне?!
-Все,все!-испуганно сказала Стейси,-не сердись..а то мне страшно становится...Когда ты сердишься,у тебя такой взгляд...
-Ладно,извини,-Бекки с улыбкой обняла Стейси,-больше не буду.
Они подошли к месту назначения-большой жилой высотке.

Музыка:

http:///m.youtube.com/watch?v=08HDVFpwiUw