Нелюбовная переписка

Олег Гуськов
-Х@евое утро нелюбимая...
-Привет х@ила, мудак..ненавижу тебя.поц.
-Как спалось не моей ****ине?
-Тварь, нехорошо спалось. Чтоб тебя разорвало, пидарас..
-И тебе того же сука неподмытая. Ненавижу тебя, жить без тебя кайф...
-Ты мне скотина сегодня неподарил цветы, так меня нелюбишь?
-Да я тебе каждый день про***** не моя недарю..потому что ненавижу..больше смерти. Чтоб тебя бомжы в@ебли на вокзале, бутылкой в жопу.
-Вот ты у меня никакой..самый х@евый, самый нелюбимый, самый @банутый. Ненавижу тебя, быть без тебя могу и хочу..нелюблю.поц.
-Вот и у меня такое же чувство к тебе, привязать бы тебя к сосне и тупым топором шею рубить.лапушка.
-Ах.ах. скотина ты у меня такой выдумщик. Все больше ненавижу тебя подлец, забыть не могу..мразь.поц.
-Мне работать надо сучка паршивая, еще напишу..тварь, ненавижу..
-И я тебя, до скорого Х@еплет нелюбимый, жду.поц.