Phil Collins - Sussudio Джейк Нооле

Нина Серёгина 2
Мне понравился перевод песни Джейка Нооле и рассказ об авторе, и я написала вариацию на данную тему. Старалась быть ближе к оригиналу.
"Фил Коллинз  (Philip David Charles Collins) родился в 1951, в Лондоне.
Ударник, вокалист и композитор известной рок-группы "Genesis"."
Перевод Джейка Нооле.

***
Бесконечно повторяю это имя,
не сравнить ту девушку с другими!
В голове звучит то имя, как салют!
Но она не знает даже, как меня зовут.

Почему-то я уверен, что ей нравлюсь.
Но с волнением и робостью не справлюсь.

Если б позвала она меня
среди ночи или среди дня,
к ней тогда б я сразу прибежал -
это всё, чего хотел, о чём мечтал!

Её имя повторяю снова,
просто говорю я это слово.
И при этом так мне хорошо,
будто счастье жизни всей нашёл!

Знаю, что ещё я слишком молод,
то горю я, то бросает в холод,
только что ко мне любовь моя пришла.
Посмотрела б на меня и позвала!

И не пожалела бы об этом,
стать готов я для неё поэтом,
чтоб о чувстве рассказать стихами.
Мы тогда любить друг друга станем.

Надо подойти бы к ней поближе,
только как, я способа не вижу.
Но я счастлив и тогда бываю,
когда просто это слово повторяю.

Ах! Она - всё, что мне нужно в жизни!
Дай мне шанс, чтоб подойти поближе!

https://www.stihi.ru/2015/06/06/6546