Подарок

Ирина Шмелева 76
   В мире одиноких людей,живем мы все и дышим
   Холодным воздухом потерь,среди сердец ледышек.
   Всех нас,с душой глухой,из камня ,согреть пытается Любовь.
   Ее творение -дар бесценный,с рожденьем обретаем вновь.

 
   Приезжает мама! Моя мама-я так соскучилась,радуюсь и свечусь. Я готова на любые жертвы!Каша с утра-легко,почистить зубы-это запросто,все что скажешь-бабушка!
Моя сговорчивость немного раздражает бабулю,ревнует. Но ведь приезжает не кто нибудь,а моя мама!Все прекрасно и я люблю весь мир,слышите,люди!Но больше всех я люблю свою маму!Вот мои длинные волосы заплетены в косы,я одета и прибрано в доме.
Так медленно тянется время...
Как жаль ,что я не могу бежать ей на встречу!
Я мчалась бы быстрее ветра и она не успела бы устать в дороге. Сколько я должна ей рассказать! Подарить огромный букет самых красивых цветов,на котором еще не высохла роса.Держать ее весь путь за руку ,смотреть на нее и смеяться просто так.От счастья...
Она самая красивая,самая лучшая в мире и я обязательно заслужу ее любовь,обязательно!И тогда мама заберет меня с собой,в свой дом и свою жизнь.Я буду очень стараться,я стану такой, как она скажет!
А сегодня счастье переполняет мое маленькое сердце и я не хочу думать,что завтра (завтра!)мне нужно будет разжать руки и отпустить ее ...Стараться не заплакать,ведь она не любит когда я плачу.Не бежать за ней вслед-падая на пыльной дороге-это ее сильно огорчает.
И больше никогда не спрашивать почему мы не вместе !
В конце концов-я уже взрослая девочка,мне уже пять лет!Я знаю,все будет хорошо!
Но это не сегодня,нет.Скоро уже совсем скоро....
Мамочка,как же я рада,что ты приезжаешь..
  Почему так тихо в доме.Зачем пришла соседка и что-то говорит бабушке,кивая в мою сторону.Где моя мама?
Как то странно потяжелел воздух,как будто приближается гроза. Почему она не приходит,я ее жду!
Мама!
--Она не приедет,сегодня она выходит замуж.
Небольшой газетный сверток бабушка положила на мои колени.
--Возьми-это тебе,от мамы.В другой раз приедет.Не до тебя ей сейчас...
Ушла.наверно тоже плачет за домом,в саду,чтобы я не видела.Глупая...
Ей тоже больно...
Но я не буду плакать,больше никогда не буду плакать.Я стану сильной,очень сильной и никогда не буду плакать....
В свертке лежит красивое шелковое платье.Оно белое с нежными синими васильками. Очень красивое.Как бы я хотела одеть его для мамы.Увидев меня в нем,она обязательно бы сказала,что я самая прекрасная девочка на свете!А потом, я бы весь вечер танцевала в нем для нее....Весь вечер и только для нее...
Я вижу свое отражение в большом и мутном зеркале старого шкафа,но все равно мне очень нравится как я выгляжу.Спасибо мамочка...
  По дороге я никого не встретила и никто не смог оценить подарка,но это уже было неважно.Я пришла к самой глубокой и огромной луже,в которую сливали навозную жижу с коровьей фермы в деревне.Ее содержимое было черным и теплым я погружалась в него в своем ослепительно белом платье.Захватывая эту зловонную жидкость  ладошками я  поливала красивые рукава-фонарики,поясок в виде бантика,воротничок с серебряной пуговкой. Золотистые косички с белыми ленточками, я тоже вымазывала ,стараясь не пропустить ни сантиметра.
Я стояла одна в огромной луже дерьма посреди пустой дороги ,а надо мной было синее синее небо.
Впервые я не плакала от боли.Я улыбалась...