Кастрюля

Олег Гуськов
Уж сколько раз  твердили миру
Что женский недоеб страшней вампира...
 ( О. Гуськов..родил только что крутейший афоризм).
                ;;;
Утро выдалось на удивление солнечным и теплым. На промбазе согласно расписанию должен быть завтрак, обычно молочное блюдо, манная каша или вермишель на молоке, могла быть пшенка на том же молоке. Но, повариха Света молодуха лет под сорок пять
 баба ягодка опять запаздывала. И рыбаки разогревали вчерашний плов в микроволновке.
   Света маленькая блондинка с короткими волосами, чистюля когда не пьет. Ругает нас за то что отлыниваем от  мытья посуды за собой. Уважайте мой труд мойте посуду, я одна а вас вон сколько... Моем, я электрик  базы всегда мою за собой тарелку и ложку в заранее налитой в тазик горячей водой с Фэри. Кто и отлынивает, я вот лично не хочу ругаться со жрицей кухни. Живем мы прямо тут в кухне. Сколоченные двухярусные деревянные нары, длинный грубый стол, прогонистые лавки. Тут же находятся продукты, грязный неподметенный пол, две морозильные камеры, два под евро пластиковых окна, радиостанция. Много электророзеток, телевизор и спутниковая антенна. Принимает много каналов, есть китайские передачи и еще какие то непонятные, на не русском языке.
   Поели мы значит что бог послал, что было на столе и рядом. Кто что нашел, то и сьел. Попили чаю с конфетами да и разошлись, а посуду не помыли. Повариха спит, контролировать некому.
Я как и обычно пошел с электрообходом по базе, но работы для меня не нашлось. Говорят что хороший электрик всегда без работы, всегда спит потому что у него все работает и ремонтировать нечего. Я хороший электрик, поэтому работы у меня большой нет, приходится спать и давать повод для зависти окружающих. Но я терплю, все меня устраивает..не такое видали и переживали.
   Пока я   там ходил туда-сюда случилось обычное, рядовое проишествие. В столовую-казарму зашел начальник базы Дима, увидел что поварихи нет, что стол не убран и завален немытой и грязной посудой. Дима привык чтоб ему с утра подавали поджареную яишенку, кофиек подносили. А тут такое вопиющее нарушение регламента. Он вызвал повариху нашу Свету, и разнес ее на полную катушку громким ором с матом. Когда Дима орет..страшно. А тут женщина с хрупкой нервной системой, да еще с похмелья. Ситуация была заряжена на взрыв, часовая бомба  оттикивала отмеренные минуты.
                ***
   После запланированного обхода, я зашел в  барак, лег на койку и попытался провалиться в мягкий сон, к любимой. Побыть с ней, во сне, так сладко, помечтать...
-Света, я за собой всегда мою посуду, и не надо кричать. Выполняй свою работу, приходи вовремя, готовь завтрак. Я те что виноват за всех?! Не ел я этот плов, пусть те и моют кто ел..!!!
Это наш сварщик защищается от Светиных наездов. Я тоже ел плов а тарелку не помыл. Молчу тихо, что из за меня чтоли ругаются? Надо засыпать, любимая где ты..иди сюда.
-Я тебя щас чтоли обвиняю, я замечала что ты бросаешь  тарелки немытые и ложки!!! Я тебе не про щас говорю, а когда было!!! Отойди от моей кружки, я утром в рот брала!!!
-Ну если ты в рот брала уйди нах с кухни!!! Нечего тут тебе делать!!!
У кого она брала, с кем была, вроде ничего за ней не замечал...Вот сучка, она же замужем...Молчу, пытаюсь заснуть.
-Этот еще тут спит, все работают а он спит. Вечером спит, утром спит, днем спит.
-Отстань от  него, пусть себе спит.
Правильно, молодец, спасибо.
-Эй, ты сколько спать можешь, иди работай!!!
-Света, отстань о  меня, я тебя не трогаю!
-Ты за@бал, спишь тут!!!
-Слушай но это уже край, чего плохого я тебе сделал что  ты на меня так!?
-@уевый ты человек!!!
-Не, ты скажи мне прямо и откровенно почему, потому что  ты @издюлей получила, я @уевый!?
-По работе ты @уевый, неправильно все делаешь!!!
У Светы муж электрик и наш бригадир и она считает себя крутой электрессой, надоело уже. Уже и бригадир понял что я неплохой электрик а она одно тылдычит. Ну я тебе...
-Алкашка!
-Чего!?
-Алкашка;
повторил я но уже тоном ниже.
-Я тебя щас кастрюлей пере@бу!!!
Преобразившись в склочную похмельную и злющую мегеру, Света хватает пустую десятилитровую кастрюлю и бьет меня по голове.
Промашка вышла, я среагировал и подставил руку.
-Ну вот  что Света!!! Сегодня я не питаюсь из твоих рук, обьявляю голодовку на день. Пошла на @уй сука!!!
В этот день голодали все, но только я отказался гордо. Остальные голодали молча. Этот день принес еще несколько "сюрпризов". Так что вот как  бывает. И если день начинается с теплой улыбки солнца это не значит что он  будет теплый психологически. У нас на промбазе так бывает. А у вас как?
P.S. рука до сих пор болит...
P.P.S. электрик это   был я...