Искренность

Гера Гончарова
Вы знаете, мне нужно очищенье.
От прошлого, от боли, от себя.
Хочу у всех я попросить прощенья,
С кем я была любя иль не любя.

Хотелось безумно мне жизни семейной,
Гармонии, радости, уюта, тепла.
Всего допросилась у звёздной Вселенной,
Но счастье свое я не сберегла.

Разрушила все, что было мне ценно.
За чем-то еще я вдруг погналась.
Пословица та оказалася верной,
Я все потеряла. А что обрела?

Сижу на руинах: моих рук творенье.
Далёко раскиданы балки, гранит...
Хожу, собираю осколки, каменья.
А сердце мое чертовски болит.

Что делать, не знаю, все выжаты соки.
Мне страшно смотреть и вперед, и назад.
От слез моих щеки, одежда промокли.
Ну, что же, пожалуй-ка, девочка, в ад.

Мой символ, мой Феникс, ты видишь?
Пора прилететь ко мне, время пришло.
Горит мое тело то ярче, то тише,
Еще б возродиться мне повезло...

Готова я заново переродиться,
Мне нужен огромный запас свежих сил.
С природой духовно надобно слиться,
Чтоб дождик осенний всю душу омыл...

Пожалуйста, услышьте вы, боги славянские!
Богиня Иштар, и тебя попрошу!
Я столько по лезвию острому странствую,
Устала, изранена, не выношу!

Направьте меня на дороженьку гладкую.
Пусть ямки там будут, крапива растет,
Я справлюсь с такими вот неполадками,
Без страха, но с силой пойду я вперед!