терзания моей души

Михаил Морхов
Терзания моей души порой не знают грани,
В кого такой, скажи я урождён,
Я раненный лежу в полях Любовной брани,
И взгляд стеклянный в небеса мой устремлён...

Где Мудрость взять, спасти Любовь от кривотолков,
И почему так демоны зловредные сильны,
И руки все в крови, от Чувств осколков,
О Боже, почему неизлечимо мы больны...

Я задыхаюсь, а они ползут по глотке,
Бессилия слезы, унижающие Честь,
К Печали нашей, нет у жизни перемотки,
И только кнопка ПЛЭЙ, она лишь только есть...

Как уберечь Любовь, от яда измышлений,
Каким плащом укрыть, от Бури Бытия,
Мы все Рабы, больного мозга извращений,
Как пел Тальков, "Несвоевременность", подложная свинья...

Я плачу, хоть мужчинам плакать и негоже,
Я в Гневе, хоть это есть удел Слепцов и Слабаков,
И холодок опять прошёл по коже,
Неужто полюбить я не готов...

Не оставляй меня Господь, в Ночи, так много бесов,
Не уходи, я буду правильным рабом,
И как скажи, что вечно пьяный пересмешник и повеса,
В смирительной рубашке стал вдруг дураком...

Терзания моей души, порой не знают  грани,
В кого такой, скажи я урождён...