О настоящем господа

Сергей 61
Существует что-либо кроме настоящего? Господь есть вечное Настоящее, именно в настоящем Господа находится прошлое и будущее, а точнее, прошлое с будущем только через Него и есть. Настоящее Бога есть целостная вечность, а настоящее мира постоянный переход будущего в прошлое. Вечный переход из прошлого в будущее есть вечная конечность дробного бытия на каждый данный момент, а Бог в Своем настоящем наоборот в каждый данный момент целостен и бесконечен тем, что в каждом своём моменте находится всецело. Так всецело находится в человеке Дух. И действительно, всякое время есть только через Бога, как и все через Него по истине существует. Бог есть источник времени, но Он не есть время. Бог за пределами тварного времени и тварной вечности и они без Него ничто.
Вот сказанное в настоящем. Если это слова Духа, то они как вбитые гвозди, как заповедь, а если нет, то это не настоящее, не истинное. Настоящее мира есть иллюзия, мистификация мирского, неполнота, для Бога. Настоящее Бога, есть мистика для мира, иллюзорный идеализм, неполнота плотского.
Во всем сказанном мы видим двойственность. Так в глазах философа все начинает двоиться от спиритуального и вино Духа разливается по жилам ума, но опьянение истиной ведёт только к трезвости и пробуждению от сна в матрице. В мире сём - сон Духа, но зато бурная жизнь чувственного и вожделений плоти. Божьи чувства спят, спит Любовь, но любовь чувственная пребывает. Не знает человек иного и пока не выпьет Кровь Господа и Тела его не вкусит, не откроются его глаза. Говорит в сердце своём: я Бога люблю, - но это вожделение ветхого сердца. Любить Бога по истине, это вожделеть плоть самого Духа. Плоть Духа есть Премудрость Господа в теле Христа пребывающая. Без Христа в душе и Любви нет. Приходит человек в храм, винца выпьет печеньку съест и представляет, что причастился Господу. Но это только тень Духа и бродит человек во мраке не зная Бога. Печенье ел и вино пил, Христа на иконе видел, истории о Нем слышал, но Бога так и не узнал. Одно только представление и воображение в ветхом уме своём распаляет, называя это верой, говорит: жалко, что Христа убили, - не видит о себе, что у самого руки в крови по локоть, что своим грехом распинает Господа. Не надо жалеть о смерти Господа. Без смерти нет Воскресения, через Свою Смерть воскресает Он в нас, через Его смерть у нас есть Путь, истина и Жизнь в Нем.
Омыться Кровью Господа, это ум свой обрезать, омыть его Премудростью, вступить с Ней в связь ума, составить одну Плоть с Софией. Тогда чистый ум, как и язык, как руль у корабля, направит тело правильным курсом в мирском бурном море и Христос твёрдой Волей выведет корабль в благоприятное лето Господне на пажить. А пока не пришёл Господь, душа человеческая рождает чудовищь, а не младенца истины от Бога. Не пришёл это не значит, что о Нем не слышали и не говорили, и не пытались исполнить заповедь, не пришёл это когда Брак на небе с душой человеческой не свершён. Брак этот и есть настоящее Господа. В нем на время нашей краткой жизни пребывает Он вовек. Как и Христос имеет дату рождения и смерти, но вовек, в вечном настоящем, мы пребываем с Ним, когда Он в нас, когда мы с Ним одна плоть в Духе.

С Богом мы говорим на одном языке слов только в нашем сознании. Только в нем, в сознании, мы можем различить сказанное Богом и сказанное нами. Молитва это то, что мы говорим Богу: наше рассуждение о Нем, наше понимание Его, и размышление. Нужны ли Богу наши слова и возможно ли общение со Христом? Через наше сознание Бог раскрывает Себя в нас и через это мы видим Промысел Его во вне. Любовь Господа проявляется в том, что раскрываются наши глаза на себя и на мир, но это происходит только через Него. Только через раскрытие Себя в нас, или иначе, через раскрытие Триединой Природы Создателя в нас, мы можем видеть Премудрость тайную предназначенную к Славе нашей, как Православных христиан. Раскрытие Господом Себя в нас это не просто информация о Нем, это совместный с человеком Путь прохождения ко Христу. Только в прохождении Пути обретается Истина и Жизнь Господа в нас. И это не получение права собственности на Бога, а наоборот. Только во Христе наше я получает свободу в Нем, когда уже не я говорю, но Христос. Конечно говорить слова Божии может любой, читая из Писания, но это ещё ничего ни значит. Значение заповедей эти слова приобретают только тогда, когда в человеке говорит Господь и когда ОБА ОНИ ОДНА ПЛОТЬ.