Про Гарьку с рапсодией и Жабского с пряниками

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Просто чудеса какие-то творятся в нашем драном королевстве! В воскресенье захожу к Гарьке – он на пиянине музицирует. Позавчера захожу – тоже сидит, по клавишам долбасит, как негр какой из джаза про любовь. Вчера прямо из пивной зашёл – та же музыкальная история! Да сколько же можно ! Тоже мне, Ойстрах нашёлся, ыбёнть, Робертино Лореттович!
- Ойстрах на скрипке играл. И звали его – Давид Фёдорович.
- А на пиянине кто?
- Рихтер.
- Вот я и говорю: тоже мне, Рихтер нашёлся, ыбёнть!  Целыми днями музицирует. Умней всех хочет казаться. Сволочь он, этот Гаррибальд.
- Почему сволочь-то? Может, он к прекрасному приобщается? Может, из него позывы к творчеству неукротимо так и прут, так и прут?
- Кого прут?
- Не кого, а из кого! Из Гарьки прут!
- Кого… Куда?
- Чего куда?
- Прут.
- Вообще. Для удовлетворения его эстетических потребностей.
- Для потребностей! Так бы и говорил! Я ему тоже прямо так, решительно и заявил. Насос, заявил, для водки совершенно не означает умения пить!
- А он чего, пьёт?
- Нет! За себя льёт! И главное, я теперь понял, чего это он так в музыку ударился!
- И чего?
- А того! Выучит какую-нибудь «Богемскую рапсодию», его от нашего орденоносного совхоза за границу пошлют в порядке культурного совхозного обмена между братскими странами. А ему того и надо!
- Бежать, что ли, собрался?
- Бежать? Да кому там такой беглец нужен! Он там под эту рапсодию все публичные дома обойдёт. За наш, между прочим, совхозный счёт. Уж я-то знаю этого музыкального проходимца! Он порой бывает даже хлеще писателя Жабского! Этой творческой, ыбёнть, личности из глубины потомков!
- Ты мне совсем всю голову заморочил. При чём тут писатель Жабский?
- При том при самом. Тоже та ещё… гнида. Я, говорит, единственный и неповторимый деятель пера в вашем вонючем совхозе. Поэтому вы, собаки, должны меня холить и лелеять. И вообще содержать. Каждый день должны мне давать совершенно забесплатно три  килограмма пряников медовых, два литровых пакета кефира витаминизированного и денег полный кошелёк. Повторяю – забесплатно! Ну, и кто он после этого?
- А с трёх кило пряников у него жопа не слипнется?
- А ему по барабану! Главное, давайте!