Монолог

Алекс Снегов
               
Приходилось ли вам, уважаемые господа, видеть страстно влюблённого молодого человека? Если не видели и не слышали о таком, то вот он, господа, перед вами.
Однажды произошло чудо, да господа, чудо! Случайно проходил мимо ДК «Родина», совершенно случайно, господа, незнакомая, но очень красивая девушка предложила мне билет на концерт Аллы Пугачёвой.
Поверьте, господа, я не знал об этом концерте. Хотел бы слушать волшебную певицу.
А во-вторых, мои финансы пели романсы: "куда, куда вы удалились!"
Бывает, господа, согласитесь.
Я взглянул на девушку и онемел, растерялся, влюбился мгновенно!  Навсегда!
Представьте, она призналась. "Впервые вижу красивого молодого человека !"
После признания девушки любой запоёт арию любви.
Она взяла меня под руку и повела в ДК.
На концерте я ничего не слышал и ничего не видел и не знаю пела ли Алла Борисовна, я любовался незнакомкой.
Надо вам сказать, когда мы вошли в ДК, у гардероба она помогла мне снять пальто, а свой и мой номерки положила в свою сумочку, знак очень хороший.
После концерта помогла мне одеться, поправила на мне головной убор, шарф. Меня поприветствовал мой бывший одноклассник, я на секунду отвлёкся, ответил на приветствие, а незнакомка исчезла.
Я стал бегать по фойе ДК, попытался найти её, но тщетно! Полез зачем-то в боковой карман пальто, нащупал бумажку, достаю, чтобы прочитать, подхожу где светлее и вижу не бумажку, а тысячу рублей.
Зачем, когда она мне её подложила?
Эта тысяча очень даже кстати, но от кого она узнала о моей проблеме?
Несколько месяцев ищу её, обошел все улицы и все химкинские дворы, её нигде нет!
И вдруг, как говорят - хорошая мысля, пришла опосля - искать, где потерял.
 Осчастливил знаменитый Лев Лещенко, купил билеты и жду.
Она пришла, билетов  нигде и ни у кого нет!
Радуюсь везению, обнимаемся, целуемся, она радостная, сияет!
Правда, господа, всё это во сне, но приятно, согласитесь.