Шла муха, запинаясь...

Валерий Марро
Шла  муха,  запинаясь
О каплю  на  окне,
И,   как мне показалось,
Вот что  сказала  мне:
"Ты  чой-то  там  надумала
Здесь, у окна, стоять
И   Бродского  странички
Водичкой поливать?
С тобой - большая кружка,
А  он-большой поэт!
Но  разницы,  подружка,
Меж  вами вовсе  нет!
Ведь  все достойны  места,
Чтоб бурю  переждать..."
Здесь  молния  так  треснула,
Что сразу, если честно
Я  побежала  спать.
И  снилось  мне:  мы  с  мухою
Идем по  Оксфорд  Стрит,
А Бродский  мне  на ухо
Тихонько  говорит:
"Ну,  что же ты ,  Алёна,
Беду  не  отвела -
Святые  мои строчки
Водою залила?
Что мне теперь осталось-
Бродить в чужом краю?
Зачем  ты подмочила  так
Поэзию мою?"
Но  тут проснулась  в ужасе...
Всё тихо.  Мама  спит.
И Бродский, весь  целехонький,
На тумбочке  лежит.

Экпромт-шутка  по прочтении
прозы  Алёны Левашовой-Черниковой
"Муха в Лондоне"  http://www.proza.ru/2015/11/13/1571

24.09.2016

Фото  из интернета