Я в тебе

Анастасия Заранкина
Свет. Слишком яркий, чтобы сразу поднять веки. Но это неважно. Когда я вновь встану, в очередной раз закружится голова... Так и есть. Чересчур стремительный рывок - и в глазах темнеет. Вслепую двигаясь по коридору, я дошёл до ванной. Только тут снова прояснилось зрение. Чёрно-белый мир дальтоника. Я привык. 
Наскоро вернув себе относительно человеческий облик, захватил упаковку Доширака и направился обратно, в пыльную комнату, ставшую ничем не ограниченной тюрьмой. Старый стул на колёсиках. Пепельного цвета, блестящая серебристыми узорами крышка ноутбука. Мерцающая призрачно белым огнём кнопка питания. Пока техника так же, как и я несколько минут назад, пробуждается ото сна, заливаю кипятком из куллера содержимое привычного завтрака. Слышу знакомое пищание электронного приветствия. Автоматически набираю пароль. Отказываюсь от системного обновления. Открываю несколько вкладок в браузере... И умираю. 
Раз за разом прокручивая в голове эти события, я снова и снова задумываюсь над злой иронией судьбы. И это действительно я? 
----
Свет. Камера. Мотор. 
Это принцип всей моей жизни. Экран монитора, казалось, загорелся как раз перед моим пробуждением. Очередная коробка с лапшой быстрого приготовления, как обычно, стынет рядом. Ничего нового. 
Включаю экранную камеру. Открываю игру. Ввожу логин, затем набираю неизменный пароль... Готово. 
Старый добрый Интернет. Море новых сообщений. Новых людей. Новых эмоций. И смертей. 
Каждое утро мы просыпаемся с мыслью, что этот день ничем не будет отличаться от предыдущего. Как самонадеянно. Сотни часов, потерянных впустую. Тысячи минут, канувших в никуда. Годы, тонущие в нашем незыблемом эгоизме. А если лишить вас их, что тогда? 
Шумно вдохнул затхлый воздух. Слегка дрожащими пальцами коснулся клавиатуры. Я - человек без прошлого и будущего. Я невидим для других. Я - ваш злейший ночной кошмар, обретший плоть и явившийся чудесным осенним утром, чтобы лишить вас всего. Зовите меня просто Нэро*. 
*Чёрный (итал.) 
----
И вновь я жив. Странное понятие. На экране монитора, вероятно, того самого, с которого Nero писал мне, договариваясь о встрече, размытым пятном мигает отражение луны. Такой же бледной и пустой, как и я сам. Так же умирающей с наступлением каждого нового дня. Ведущая собственную, отрезанную от всех жизнь... Интересно, а что происходит там, за гранью нашего сознания? 
Нажимаю на кнопку, которая включает и мой личный замкнутый мир. Вкладок нет, но никаких других изменений не появилось. История пуста. Память - тоже. На столе - свежая упаковка Доширака. Я помню, что надо подождать ещё 3 минуты, прежде чем приступать к пище. 
Опять обращаю всё своё внимание к экрану. Теперь в нём, словно в мутной глади наполовину высохшего озера, виднеется лицо. Но моё ли оно? 
Глядя в тёмно-карие глаза с едва заметным красноватым блеском сосудов, я не могу сосредоточиться. В подсознании бесконечной чередой проносятся обрывки воспоминаний. Эти глаза... Луна скрылась за чёрными клубами дыма, ползущего плотной завесой с заводов, грязными столбами упирающихся в накренившееся от ядохимикатов небо. Отрава души в чужом теле.
Ненавижу. Всё. Это. 
Помедлив некоторое время, завтракаю, не включая лампы, слегка покачивающейся под потолком. Окружающая тьма уютным одеялом окутала чувства. И тогда я услышал. 
----
Крики. Тихая молитва. Взволнованный шёпот. И тишина. 
Вернулись чувства. Солоноватый привкус во рту. Боль в груди. И бесконечный холод. 
Я опять вижу. Осень. Чёрная сырая земля. Медленно, мучительно долго падающие алые листья. Угрюмое серое небо. И снова тьма. Страх. Непреодолимый, поглощающий с каждым мгновением всё больше. Пока не останется только леденящий душу холод. 
Так выглядит моя смерть.
----
Слабое свечение лампочки. Запах сырости. Ржавые прутья решётки на маленьком окошке. Помещение, в котором я нахожусь теперь, похоже на камеру. Вокруг нет никакой мебели. Голые чёрные стены резко контрастируют с украшенной искусной резьбой белоснежной дверью с позолоченной ручкой. Протянуть руку...  Я должен... протянуть... руку...
Что за ней? Что там, за гранью нашего сознания? 
----
Я снова здесь. Хорошо знакомая пыльная каморка. Полупустая тюрьма. Каждый раз, когда я прихожу в себя после видения, она кажется мне такой чужой... 
Кровь стучит в висках. Мне страшно переживать это снова и снова. А на столе всё тот же белый пластиковый контейнер. Запах приправ. И сырости. Откуда он? 
Я добрёл до прихожей. Тёмная грязь. Три клиновых листа. Они так знакомы. 
Поднял один из них. Странно. Он уже умер, но я чувствую, как всё ещё теплится жизнь в его жилах. Словно во мне. 
Время просачивается сквозь пальцы. Пальцы моего убийцы, тело которого стало решёткой этой камеры. На них видны бледные полосы шрамов. Он обрезался, когда мучил меня? Или других? Сколько нас было? Мысли путаются. 
Три листа. Тюрьма. И вечно мигающая кнопка питания. 
Я должен. Умереть. В последний раз. 
----
И вновь всё те же крики из-за белой двери. Он придёт и за мной. 
Чуть дыша поднялся и опёрся о стену. Чёрную, как ночное небо. Моё небо. 
Переведя дух, направился к выходу. Изнемождённое тело отвечало на мои попытки узнать правду учащённым сердцебиением, гулко пульсирующем в висках. 
Прежде чем посмотреть в глаза страху, оглянулся и бросил взгляд в узкое окно, на золотистую луну, излучающую хорошо знакомый смертельно бледный свет. Призрачно белый цвет боли. 
У меня... слишком мало времени. Я повернул проржавевшую ручку и двинулся в расступившуюся тьму. Запах осени. Ледяное завывание ветра. Шорох сухих листьев. Их время... уже прошло. 
Что-то вспыхнуло серебристым огнём в ночном царстве. Короткий кинжал с сотней искрящихся пепельных узоров. Шёпот страха. 
Вокруг сгущается туман, но я знаю, куда идти. Я помню. Как помнил и ты.
----
Из отчёта следственного расследования: 
"..., проживающий на окраине города в старом одноэтажном здании, состоящем из 1 небольшой двухкомнатной квартиры. Страдал раздвоением личности. В коридоре оказались разбросаны высушенные клиновые листья. В ванной найдены порядка 50 упаковок лапши. Одно из помещений, с чёрными стенами, по всей видимости, использовалось для содержания жертв. Второе было оборудовано для жизни хозяина, там, кроме старой мебели и модема, был обнаружен современный переносной компьютер марки ASUS. Было выяснено, что с его помощью убийца находил своих жертв в сети Интернет, через браузерную игру под названием "X", внедрялся в доверие и предлагал помощь, после чего договаривался о встрече на ближайшей станции метро. Диалоги записывались на Экранную камеру и сохранялись на USB-накопителе. Все данные были защищены одним паролем - "Nero" ("Чёрный", итал.). Тела закапывались тут же, во дворе. Всего их было 12. Тело последней жертвы не найдено. Сам серийный убийца был найден у входа. Согласно мнению специалистов, смерть наступила около полуночи от ножевого ранения в сердце. Орудие преступления - нож - лежало рядом. Единственные отпечатки пальцев принадлежали убитому. Можно сделать вывод, что это было самоубийство".