Выпей это

Анна Каренко
Мы несёмся на бешеной скорости мимо бульваров, по узким улочкам, разбивая перекрёстки, мы делаем вид,что наши сердца не разбиты, но никому уже не нужно доказывать,что на очередном чекпоинте ты в очередной раз будешь собирать дребезги. Мы связались с чем-то очень тёмным в наших душах, и каждый нашёл утешение.
Заливая алкоголем чувство вины, находим в этом что-то приятное. Неважно, что наутро мы блюём и едва ходим.
Мы клеим наши сердца и делаем это довольно неумело.
Я смотрю на эти поля за окном. Так хорошо лететь мимо них, занимая свои мысли тем, что вообще уже не волнует.
Рядом тот, кто согревал тебя ночью, он тебе не нужен, но он так заботился о тебе этой ночью, спасибо. Ты спасаешься, спасаешься, спасаешься.
Руки замёрзли от ледяной воды, но тебе быстренько их согрели.
Я снова напилась до комы, ты завалился рядом.
Ты потянулся, чтобы кое-что сделать со мной, но прости, мне стало смешно, ведь мне сейчас не до этого. Сегодня ничего не выйдет. Я знаю,ты вынашивал в мыслях совсем другие планы, но у меня в голове сплошные скоростные шоссе.