Плачет осень

Татьяна Денькина
Плачет осень каплями дождя.
Помню я прощальное "Прости".
Вместе с нею тихо плачу я,
Сердце разрывается в груди.

Плачет осень. Я совсем одна,
А моя любовь не умирает.
Да, она вдвойне уже жива,
Только сердце в муке погибает.

Плачет осень каплями дождя,
Словно о любимом вспоминает,
Словно знала осень и тебя
И печаль со мною разделяет.

Слезы, словно капли на стекле,
В них вся боль любви и боль разлуки.
Плачем я и осень о тебе.
Выдержать возможно ль эти муки?

Плачет осень, плачет и молчит.
Только капли по стеклу стекают.
А моё сердечко так болит.
Эту боль лишь осень понимает.

Плачет осень каплями дождя.
Как горьки порою эти слезы.
Никогда мне не забыть тебя.
Не забыть и в зимние морозы.

Плачет осень по ночам и днем,
Вспоминая все наши свиданья.
Плачу я и думаю о нем.
Эта боль разлуки, боль прощанья...
                6 сентября 2002г.