Пора проснуться

Касуми Воскресная
***

Твоя хрупкая фигура, тенью стоящая у окна в дождливый вечер. Слезы, катившиеся по щеке, нарастали. У тебя не было больше сил сдерживаться, голос рвался ввысь. Дрожащие губы, блестящие от слез, и твои мокрые, заплаканные глаза. Я не мог смотреть.

Желание быть вместе не спасло тебя. Сердце не забудет, познав однажды оскорбление, – рана слишком глубока. Одинокая слеза, что окрашена ложью. Спокойствие было лишь в мечтах. Моя ошибка. Как наивно.

Дверь хлопнула – теперь уже не вернешь все назад. Из этого не выпутаться – замкнутый круг.

Не чувствую вкуса боли, сожаления растаяли. В глазах пустота. Я должен разорвать, изрезать красоту этих сновидений… утро настало. Пора проснуться.

***

"Вечернее небо так красиво..." - мысли в голове приходили в порядок. За окном простиралось звездное небо, безграничное и глубокое. В глазах парня было так же, но свет тускнел, уступая место усталости... и вот уже веки сомкнуты, а голова поникла, придерживаемая руками. Сладких снов.

Утро наступило мгновенно. Яркий свет проникал сквозь тонкие, полупрозрачные шторы, играя всеми оттенками золотисто-каштанового на волосах. Мальчик приоткрыл глаза. "Утро... уже утро... надо идти. Работа. Студия. Да, точно, завтра. Выходной - нужно отдохнуть." - голова запрокинулась назад, парень потянулся и снова положил голову на руки.

Спустя некоторое время он уже стоял у окна, спасающийся от пронизывающего холода кружкой крепкого кофе.
- Бодрость, где же ты? - выдохнул Таканори, все крепче закутываясь в плед, - даже кофе не помогает.
На столе завибрировал мобильный, парень поспешно взял трубку:
- Да, слушаю.
- Привет, не отвлекаю?
- Говори сразу, что хотел.
- Слушай, короче, мне делать нечего, все чем-то заняты, а мне скучно. Вот я хотел узнать, может быть у тебя есть идеи?
- Пройдись по магазинам, - первая идея, возникшая в голове Таканори, была предсказуема, так что, она сразу была отвергнута, - извини, но я не знаю. Прогуляйся что ли, ну или делом займись, а мне самому стоит выйти из дома.
- Ну тогда ладно, спасибо за совет, пока.
- Пока.
Мальчик схватил верхнюю одежду, вскочил в ботинки и кинулся ко входной двери.

***

Быстро сбежав по лестнице, Таканори поспешно одел пальто и выскочил из дома. В глаза ударил яркий свет зимнего солнца. Ноги сами понесли в сторону парка, пустынного в такие холодные дни.

Оказавшись в самом сердце, парень направился в сторону одной, самой дальней скамейки, одиноко стоящей под деревом, защищающим её от солнца своей сетью теней, он резко остановился. "Здесь... это было здесь... черт! Ненавижу... ненавижу!" - мысли перерастали в тихий шепот. Така зажмурился, закрыл лицо руками и согнулся, будто по всему телу прошла острая, пронизывающая насквозь каждую клеточку, боль. Он не мог терпеть.

- Почему... зачем врать? Зачем? Я бы понял, понял что угодно, но зачем, зачем так жестоко лгать? Долго, мучительно... больно...
Не хочу, не хочу больше слышать, не хочу больше знать. Все. Это конец. Точка. 
Почему я здесь? Эта пустота... она не будет заполнена. Наивный довод, слишком наивный. На что я надеюсь? А главное зачем? Почему? Я же уже решил. Больше ничего не будет как прежде, не будет никогда. Я помню. Я понимаю. Я знаю. Мне незачем больше сюда приходить... - шепот перерастал в крик. Вокруг не было ни души. Да и никто бы не понял этого маленького человека, съежившегося возле заснеженной скамьи. Никто. 

Перед глазами пробежали картины некогда счастливых моментов, мимолетная улыбка проскользнула по лицу и так же быстро исчезла. Вздох, глаза спокойно прикрылись. Резкий поворот, решительный шаг, и вот парень уже на берегу небольшого паркового озера. "Помню, здесь дети играли, той зимой, они скользили. Они не ощущали веса, были легки и беззаботны как птицы... дул легкий ветерок, ни листика на деревьях, я улыбался. Помню, будто вчера, как хотел тоже ощутить свободу, тепло, очень хотел..." - мысли завертелись в голове Таканори и вот он, позванный неведомым чувством желания, спустился на лед... свобода... хруст. Вода.

***

Промокшая насквозь одежда казалась тяжелым камнем, привязанным к шее паренька. Холод сковал тело, не давая сопротивляться. Казалось, что что-то давит на легкие, не давая дышать, и вот-вот переломает все ребра. В глазах поплыло.

Неожиданно чья-то рука резким рывком выдернула Таку из пропасти бездны и уложила на ту самую проклятую скамью. 
- Эй. ты что ли с ума сошел? - мокрые и на удивление теплые в такой мороз руки похлопывали щеки мальчика, пытаясь привести в чувства, - Така, нечего отлеживаться, а если бы меня здесь не было? Что ты вытворяешь? А ну вставай... эй! Эй! - и без этого неясные очертания спасителя превращались в пятна и сознание покинуло реальность, - ...не спи!... - последнее, что отпечаталось в памяти Таканори.

Мягкий, приглушенный свет просачивался через длинные ресницы полузакрытых глаз, возвращая мальчика к жизни.
- О, вижу ты уже проснулся, недолго спал, еще только шесть. Одежда была мокрая, я кинул её в стирку. Можешь пока одеть мою - она на стуле рядом. Одень пожалуйста, будет плохо, если ты простынешь.
Така не стал перечить и протянул руку к лежавшим рядом вещам, скоро он уже был одет и сидел на диване, укутавшись в плед.
- О чем ты думал? Ты хоть понимаешь, что ты делал? - голос спасителя звучал взволнованно.
- Угу.
- Что угу?
- Тонул я.
- Это и так понятно. Зачем ты это сделал?
- Хотел ощутить свободу.
- Какую свободу? Ты и так свободен. Ты хотя бы понимаешь, что могло произойти, если бы я не появился?
- Угу, - ответил Таканори и после паузы добавил, - утонул бы.
- Вот, держи чай, - все те же теплые руки подали кружку согревающего зеленого чая, - пей, сегодня ты не поедешь домой. Переночуешь у меня, а завтра вместе поедем в студию. Я не оставлю тебя одного в таком состоянии, и отрицательный ответ не принимается. Прогуляться ему надо... пф...
Така сделал глоток и прикрыл глаза:
- Тепло, спасибо. Все-таки ты последовал моему совету и решил прогуляться.
- Ага. И, видимо, удачно, именно в том самом чертовом парке. Не надо туда больше ходить, понимаешь, если ты будешь мучить себя, то мы тебя потеряем, а этого не надо. Давай, пей чай, согревайся, - он сел рядом и потрепал мальчика по голове, - надеюсь ты больше не будешь совершать таких глупых поступков?
- Наверное нет... не буду... точно не буду... Раз ты так хочешь, то не стану. Не хочу, чтобы тебе было больно, всем было больно, - кружка уже была пуста.
- Ещё?
- Да, Аки... можно...
Друг встал с дивана, взял кружку, подошел к чайнику и, обернувшись, с улыбкой произнес:
- Таканори, пора проснуться.