Случайная встреча

Юлия Газизова
- Давай поговорим о любви…

- Мой милый, не стоит об этом…   Лучше расскажи, как провёл лето?

- Дожди. Часто выл на луну вместе с рыжим соседским псом. Но, не будем о том…
  А ты?

- Училась заново шить… Хотела душу скроить из лоскутов жёлтой фланели, что в огне не сгорели…

- Пожар?

- Почти угадал… Так получилось: ты полюбил другую. Я уже не ревную.

- Счастлива?

- Просто живу: семья, дети, заботы. Много каждодневной, рутинной работы…

- А по ночам?

- Стихи. Сплетаю венки чепухи и бросаю их в небо. Так нелепо…

- Знаешь, вчера курил на балконе, и на старом раскидистом клёне увидел незабудки цветок. Видно, твой венок пролетал мимо…

- Шутишь? Как это мило… Кажется, мне пора. Вот-вот начнётся гроза.

- А зонт?

- Ерунда… Не растаю. Все. Прости. Убегаю.

- Созвонимся? Я помню номер…

- Номер? Он давно уже помер… Телефон молчал восемь лет. В общем, его больше нет.

- Я понял… Мне жаль, прости…

- Всё почти хорошо. Не грусти…


И разошлись…
Каждый в свою сторону,
Поделив прошлое поровну.
Но оставив чуть-чуть за душой,
Боясь нарушить покой
И налаженный быт…
Больше всё позади, и уже не болит.