Лучшему романтику

Алина Данилова 2
http://www.proza.ru/2014/04/10/2356

Однажды -  сентябрьским вечером не захочется ничего. За окном – ветер, и питерский дождь.
Есть, конечно, диван, подушки, шерстяные носки и теплый плед.
И телевизор, что разговаривает в любое время года бодрыми голосами.
И даже чай горячий, и янтарный коньяк.
Вот тогда можно – сегодня некуда, вроде, спешить? – немножко закрыть глаза и представить…

Белая океанская яхта скользит над волнами. У штурвала – капитан. Так. Я потом подумаю.
Белая яхта, путь её прост – там, вдали, уже виднеется остров.
Зеленые пальмы, крыша бунгало.
Загорелый капитан в фуражке с крабом.
Ему можно  доверять. Он проведет яхту по намеченному маршруту, всегда. Я знаю.
Он видит то, что мне не всегда удается.
Луна у него бродит не там, а аромат чая заполняет комнату.
Бессонница зловредная подушки топчет, ветер взрывает мозг.
Все одинокие души ищут незанятый трамвай, а осень…
Осень перешептывается секретиками.
Море…
Море у него - живое и такое…. Если уж повезло встретиться?
Играет камушками – всегда со своими историями.
Где дети замирают даже.
Гитара ухмыляется в углу комнаты, она готова рассказать свою мелодию.
Свечи оплывают – своими слезами.
Иногда капитан придумывает истории про зайцев – зайцев много, невероятно!
И все они наглые такие!
Но до чего же  - смешные!
А я? Я – Каракатица с Алькатуренокракса.
Тащу магнитик на холодильник.
Лучшему романтику этой планеты.
Капитану нашей яхты.
В День его рождения.
С надеждами)))))
С Днём Рождения, Миша!!!!
Обнимаю,
Вечная юнга и кок в одном флаконе,
Алька
=====================================
Миша Лунин
http://www.proza.ru/avtor/chebuh