Хроники Горды. Глава шестая

Николай Орлов 4
                Глава шестая

   В своей спальне Эвминос подошёл к одной из стен и провёл по ней своим скипетром в виде трезубца. Неожиданно стена куда то пропала, а на её месте появилась квадратная площадка. Царь встал на площадку и пригласил встать рядом с собой Стратоса. После этого он ещё раз проделал какие то пасы своим трезубцем и площадка начала плавно опускаться вниз, при этом стены излучали приятный дневной свет. Метров через сто площадка-лифт остановилась. Эвминос с сыном оказались в просторном зале, стены которого также излучали мягкий дневной свет.

   Попросив Стратоса постоять на месте, царь подошёл к возвышению у дальней стены зала. На возвышение стоял точно такой же трон, какой находился и в тронном зале дворца. Рядом с троном лежал шлем из голубого хрусталя. Эвминос сел на трон, положил свой царский трезубец и надел на голову хрустальный шлем. Его лицо приняло отрешённое выражение, глаза были закрыты. В таком положении царь просидел довольно долго. Стратос уже устал стоять на ногах, когда Эвминос открыл глаза. По его щекам из под шлема текли капельки пота. Казалось что царь выполнил какую то тяжёлую физическую работу. Медленно сняв с головы шлем, он устало показал рукой, приглашая Стратоса сесть рядом с собой.
 
   - Случилось то, чего я боялся и одновременно предполагал, - устало проговорил Эвминос, - самка льяков возродилась. Русские моряки уничтожили её физическое тело, но бессмертная душа самки переселилась в новое молодое тело. Пока кентавры осаждали нас, она воспользовавшись отсутствием их воинов, во главе своего войска напала на беззащитное племя кентавров. Поэтому они сняли осаду Сиракуз и вернулись к себе домой для защиты своих соплеменников.

   Эвминос рассказал Стратосу, что с помощью шлема из голубого хрусталя их предки много тысяч лет назад держали под контролем самку льяков. Надев этот шлем на голову, древние атланты телепатически управляли поведением самки льяков. Древние атланты не смогли учесть только одного, что с каждым своим перерождением самка совершенствовалась и набиралась определённого опыта. Наконец наступил момент, когда она смогла выйти из под контроля атлантов. Теперь на неё перестали воздействовать телепатические приказы. Вместо защиты от кентавров, льяки начали нападать и на людей.

   - Русские моряки уничтожили логово самки вместе с ней самой, - продолжил говорить Эвминос, - но не был уничтожен бункер-инкубатор с яйцами самки. Когда из яиц начали вылупливаться льяки, из одного из них вылупилась молодая самка, в которую и переселилась душа старой матёрой самки. Вот так она и возродилась. Теперь нас ждёт страшная война с льяками. Всё это я узнал надев на голову этот шлем из хрусталя. Когда ты станешь царём, тебе придётся часто спускаться сюда. Надев на голову этот шлем, ты настраиваешься на мысли самки. Хотя повлиять на её поведение не сможешь, но план её дальнейших действий тебе будет известен.

   - А как же теперь быть с кентаврами? - спросил Стратос.

   - С кентаврами теперь будет намного проще. Они также как и люди являются пищей для льяков. Причём владения кентавров граничат с джунглями, где обитают льяки. Теперь кентаврам будет не до нас. Тысячу лет между людьми и кентаврами соблюдалось негласное перемирие. Я думаю такое же перемирие наступит и сейчас. Кентаврам будет невыгодно воевать и с нами, и с льяками, также как и нам. Но война с льяками теперь будет более жестокой, чем раньше. Самка льяков своего поражения в прошлой войне с людьми не забудет и не простит.