Лекция Бабки Ёжки

Вазалия Валенсия
    На семинаре «Как очаровывать мужчин» собралось много женщин. Ведущая очаровательная блондинка, автор одноименного бестселлера показывала, как надо "любить себя!". Участницы выпячивали аппетитные округлости и дружно аплодировали, попутно заучивая слова, которые надо говорить мужчинам и репетировали томный взгляд. В заключение одна дама горячо благодарила ведущую: «У меня такое приподнятое настроение! Я уверена, что, выйдя на улицу, обязательно очарую всех прохожих мужчин!!!» Ведущая неожиданно изменилась в лице и вскрикнула: «Ну, какие же вы глупые, бабы!!
Неужели вы поверили во всю эту белиберду?!» Ведущая зарыдала, а после, достав платок стёрла весь макияж, стащила  парик и села сгорбившись на ступеньках аудитории. «Глядите, чувырлы, в кого я превратилась со своей «очаровательной» философией. На самом деле, я Баба Яга! И вы все будете как я! А если не хотите следовать за мной, то живо вставайте и уходите к тем, на кого обижены: услышьте оставленных мужей, простите жестокосердных отцов, внимайте сыновьям – вот они настоящие мужчины – источник вашей мудрости и благополучия! Поймите же, что нельзя очаровывать мужчин, глупо спрашивать: «Ты меня любишь?..» Такими методами вы склоняете мужчин лгать. Запомните: мужчины выражают свою позицию в поступках. Если любит, то обнимет, а не любит, значит, сама виновата, ибо зациклена только на себе. Вы сами развращаете их флиртуя и строя глазки! Неудивительно, что они потом быстро теряют к вам интерес и легко переключаются на другую модель. На что вы тратите время с любимым мужчиной - постоянно провоцируете его желать себя любимую. И никому в голову не приходило, что привычка желать сформирована именно вами!!! Что такое Мужчина?.. Я отвечу: мужчина стремится к самовыражению, а та из вас которая поможет ему, станет единственной спутницей. Не замыкайте мужчин на похоти, иначе потом его нереализованная сущность покажет самые отвратительные гримасы! Вы должны воспитывать и поддерживать в нём дух мужества! ...А теперь прощайте девочки, надеюсь, не свидимся уж». Яга села на метлу и вылетела в окно.