Обидно до слез

Скрат
Кому то папа возит косметику, другим покупают модные шмотки, дарят квартиры и прочую лабуду. Мне мой кроме проблем не подарил ничего. Выдав меня замуж в 19 лет он словно вздохнул с облегчением: баба с возу-кобыле легче. Это при том, что я была единственной дочерью и любить то вроде некого. Но мой папа умудрялся любить. чужих детей своих любовниц, которые появлялись ровно по списку за эти годы. Он платил им за институты, покупал шубы и золото. Это при том, что мы не видели от него ничего. Свои две внучки не получали даже по шоколадке на день рождения. А теперь этот горе папа подарил квартиру чужой тете, а не нам.
Когда я читаю в Контакте посты, я не понимаю, что не так? Почему одних детей любят, а на других насрать. Мы не были плохими, и нас до сих пор любят. Чужие люди. Как странно, когда собственные родственники вытирают об тебя ноги, становясь махровыми эгоистами, и почему так бывает?
Когда меня спрашивают, есть ли у меня родители, я говорю нет, я сирота. Мама умерла давно..а папа..ну в принципе он тоже умер.
Обидно до слез, но мы все сами..долгие 26 лет