Сказ 2016. Приключения Сонечки Гл. 7

Николай Парацельс
  Автор выпускница  Казинской средней школы Семилукского р-на -  ОЛЕСЯ КАНАЕВА. 

                Глава 7

                Сонечка пытается исправиться.


- Мама! Иди сюда! - закричала, проснувшись, Соня, но дома никого не было, и даже не было записки на столе как обычно. - Я же не хотела делать гадости, - оправдывала себя Соня. - Я буду хорошей девочкой. Я уберу во всём доме.

Сонечка взяла веник и начала уборку в коридоре.
- Фу, что-то я напылила, надо помыть полы.
Чисто дома,
Чисто на полу,
У меня Рома
Спрятался в углу, - сочиняла на ходу Соня.

- Вот и полы чистые, обрадовалась она.
- Пойду позвоню маме и расскажу ей, какая я молодец, - решила Соня. - Где же её телефон?

Соня начала нервно рыться в телефонной книжке.
- Ах, вот! И Соня набрала номер. - Алло, алло, алло, это 72-56-34.
- Это бухгалтерия аэропорта, - ответил голос в телефоне.
- А кто со мной говорит? - спросила Соня.
- Дежурный секретарь.
- А сколько вам лет? - Соня постаралась    изобразить    как    можно    более    взрослый    и представительный голос. - У меня есть вакантное место в фирме.
- А что за работа? - поинтересовалась секретарь.
- Я хотела бы поговорить со своей мамой.
- А кто ваша мама?
- Она здесь начальник, она работает главным ... - Сонечка замолчала.
- Алло! Почему вы молчите?
- Не могу вспомнить.
- Ничего страшного. Как зовут вашу маму?
- Галя зовёт её тётя Лиза.
-  Значит,  вам  нужен заместитель   начальника аэропорта  Елизавета Степановна.
- Вообще-то мою маму зовут не так, наверное, эта глупая секретарша всё перепутала, - подумала Соня.
- Алло, - сказала Елизавета Степановна.
- Алло, мам. Я полы помыла, а ещё не делала сегодня гадости. Мам, ты меня простишь? Я больше так не буду поступать! Прости! Прости! Прости!
- Света, прекращай дурачиться, когда ты успела приехать домой? Наконец, Соня поняла, что это не её мама и бросила трубку.

- Всё, с телефоном закончили, а то опять какую-нибудь гадость сделаю, - думала Соня. - Дома всё чисто, можно поиграть.

Она сделана бантик и стала играть с Мартином.
- Беги сюда, Мартин. Беги! - и Соня стала бегать от Мартина по всей квартире, совершенно не смотря под ноги. Вдруг Сонечка перевернула ведро с половой водой, и вода растеклась по всему коридору.

- Срочно нужно доставать тряпку, чтобы собрать воду. Как же воду собирать? Как мама это делает? - нервно вопрошала Соня.

Соня долго возилась с тряпкой, но у неё так ничего и не получилось.
- Всё! Опять я набедокурила! - заревела Соня и села в лужу. Так она ревела, ревела и вскоре услышала голос мамы.
- Соня, вот и мама пришла, купила нам семейного мороженого. Мама открыла дверь и увидела лужу.

- Опять ты нагадила! - закричала мама и кинулась на Сонечку. Но второпях она споткнулась о коврик и, чтобы не упасть, прыгнула на линолеум, но он был весь мокрый, мама поскользнулась и упала. Мороженое размазалось по сумке.
- Мама, прости! Я не хотела, - завопила Соня.
- Ладно, будем убирать, пока опять соседка снизу не пришла.
Помыв пол, мама обругала Соню самыми разнообразными словами.
Как вдруг зашёл папа:
- Здравствуй, дорогая.
- Какая я тебе дорогая? Я что в денежном эквиваленте оцениваюсь!?
- Да - нет. Ты самая дорогая, тебе цены нет.

Папа шагнул к маме и тоже споткнулся о коврик и чтобы не упасть прыгнул на линолеум, а так как линолеум ещё не высох, то папа поскользнулся и упал. А мама громко загоготала.

- Ты чего смеёшься? С ума сошла что ли? - обиженно произнёс папа.
- Это ты сам с ума сошёл.
Мама подбежала к лежащему на полу папе и постучала своим кулаком ему по голове.
- Видишь пустая. А ты ещё споришь.
- Это у тебя ума нет. Каким-то бухгалтером работаешь... Как сложно циферки на калькуляторе высчитывать... - кричал папа.
- Да ты сам учёный, хвост кручёный. Небось, ума не хватит на кнопочки нажимать.
- А ты... - папа не знал, что сказать. А ты…дура.
- А ты дурак тупой.
- А ты на личности не переходи.
- Поздно, давно уже ты сам перешёл.
И тут закипел скандал. Вот и полетели тарелки, кружки, рюмки, тряпки, бусы. Через полчаса всё более-менее утихло. Только периодически доносились обзывательства.


- Ненавижу тебя, - заключила мама.
-А я тебя!
- Всё надоело. Развод и девичья фамилия, и дети пополам.
- Да, пожалуйста. Развод и мужичья фамилия. Только мне чур голова, а себе можешь ноги взять.
- Я завтра же отнесу документы в суд, и ты мне не помешаешь.
- А я и не собираюсь мешать. Можешь идти прямо сейчас. Родители сели по разные стороны дивана и замолчали.
- Что вы надулись как индюки? Ну, помиритесь, - просила Соня.

Родители молчали, они объявили бойкот. Соня с расстроенным видом побрела в свою комнату.

- Всё из-за меня. Папа с мамой разведутся из-за меня, какая я поганая. Плохая! Ничего хорошего не делаю. Теперь меня на две части разрубят. Так мне и надо. Заслужила... - думала Соня.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/09/25/1205

Опубликовано с согласия отца Олеси - Александра Канаева в пределах конкурса "Землянские сказки"