Осенний подарок. сказка для детей

Татьяна Домаренок
Как-то осенним вечером я шла из магазина домой. У самого дома меня кто-то догнал. Я оглянулась. Это был мальчик лет восьми. На его лице сияла радостная улыбка, а в руке он держал яркий терракотовый зонтик.
– Здравствуйте! – звонко крикнул он мне.
– Здравствуй! – ответила я. – Но дождя-то нет.
– Нет. А мне все равно нравится идти под зонтиком, потому что его мне подарил Каштан в парке.
– Правда? – удивилась я.
– Я собирал его плоды, каштаны. Они лежали под ним на земле.
– Зачем ты их собирал? – спросила я.
– Они нужны моей бабушке для лечения.
 – А Каштан помогал тебе собирать плоды? – поинтересовалась я.
– Да. Он подарил мне этот зонтик, когда пошел сильный дождь.
– Где же он его взял? Видимо, кто-то забыл зонтик, когда гулял в парке, – предположила я.
– Да нет же. Этот зонтик откуда-то принесла Осень. Он соткан из осенней паутины и красных листьев.
– Здорово! Так он волшебный!
– Конечно! Когда я его раскрыл, у меня сразу поднялось настроение, и голова перестала болеть.
– Значит, он лечебный.
– Да! Понесу его домой, бабушке. Может быть, зонтик ее вылечит.
– Правильно. Крепкого здоровья тебе и твоей бабушке, – сказала я, подходя к своему подъезду.
А мальчик, радостно подпрыгивая, побежал дальше.
24.09.16

p.s. Дорогие ребята! Читайте мои сказки и рассказы на http://domarenok-t.narod.ru
        или на       http://proza.ru/avtor/domarenok