Роман Сердце дракона. Книга 1. Глава 3. Прощание

Атемасова Анна
Роман "Сердце  дракона ". Книга 1."В огонь и пламя".
Глава 3.
Прощание.
      Нарья вернулась к себе в комнату задумчивая и растерянная. В ее голове вертелось множество вопросов, на которые она не знала ответа. Она ходила по комнате, заложив руки за спину. Ее лицо казалось сосредоточенным. Что такое Синий Орден? Как с этим орденом связан ее отец? Почему он хотел переманить Дорна в свой Орден? И почему ее брат захотел в ступить в этот непонятный Северный Легион? А кто такой Баррик Серый ? А сир Витрик? И некая таинственная Дианира, о которой отец ни разу не говорил? А тут еще вопросы со стражем леса. Почему он появился именно сейчас, в это время? И что означает этот знак? А в том, что это был знак, девочка нисколько не сомневалась.
      Три раза прозвенел колокол. Нарья поспешила выйти из комнаты и отправилась в трапезную. Ей не стоит опаздывать на обед. Девочка ходила между серыми коридорами, петляя, поднимаясь по холодным каменным ступеням Стоунхолла. И вскоре она дошла до трапезной.
      Открыв дверь, она вошла в просторную комнату, в центре которого распологался стол, накрытый роскошной скатертью. По бокам стен расположились шкафы с прозрачными дверцами, в которой обычно стоит хрустальная и фарфоровая посуда, а между проемами шкафов висели картины, среди которых были и портреты великих поваров, которые заслужили известность благодаря своим кулинарным способностям.
      Вторым, что привлекало внимание гостей, которые оставались обедать в Стоунхолле, являлся потолок, расписанный сценами из древности. Тут были изображения языческих богов Севера, боги Молнии и грома. В центре над столом висела огромная люстра с многочисленными свечами. Еще две люстры были по меньше, но тоже красивые.
      Сейчас здесь собрались все. В центре стола восседал лорд Руквуд Стоун. Его черные, слегка поседевшие волосы ниспадали с плеч, лицо его было хмуро и даже несколько сурово. Его острые черты лица придавали ему некую строгость. Лицо казалась посеревшим, кое- где поглядывали морщины, но особенно отличительной деталью являлся тонкий шрам, проходивший через все лицо от левого уха, идущий через переносицу до самой губы.
      Нарью всегда пугал этот шрам. Отец рассказывал, что получил его в сражении на кровавой дороге. Эта самая дорога вела в сторону самой страшной тюрьмы, которая только может быть– тюрьма Кровавых скоморохов. Говорят, что там произошло восстание. В тот день многие погибли, а дорога была вся залита кровью, поэтому и дали такое название и тюрьме и дороге. Дорога, ведущая на верную смерть, правда, Нарья не особо верила этому.
      Слева от лорда-отца восседала красивая высокая женщина с прямым, благородным взглядом. Ее голубые глаза блестели в свете свечей, а ее кудри часто сравнивали с золотом. Волосы, как всегда, уложены в красивую и сложную прическу, только на этот раз в волосы были вплетены жемчужные нити. Сама женщина одета в красивое длинное синее бархатное платье с открытыми плечами. Особо ее отличали серьги в виде длинных капель, свисающих вниз. Это была миледи Мефала – мать Нарьи.
      Напротив нее сидела сестра девочки – Мелодия. Она во всем походила на мать. Такие же волосы, уложенные в прическу, только вместо жемчуга вплетены красивые цветы, а сама она одета в нежно-зеленое платье с длинными рукавами-фонариками. Ее талию опоясывал тонкий поясок, расшитый золотыми нитями.
Далее за Мелодией сидела еще одна сестра девочки – Лия. Молодая, голубоглазая, как мать, она все же больше походила на отца. Длинные темные волосы уложены в простую шишку, в которую воткнута алая роза, а сама девушка одета в Черное платье, в низу которого поглядывала красная бохрома.
Рядом с Лией стоял свободный мягкий стул, оставленный для Нарьи. Девочка подошла поближе.
 – Мы ждали тебя,– произнес лорд Руквуд.– Садись.
      Нарья лишь кивнула. Сев, она придвинула к себе тарелку с рисом и красной рыбой, посыпанную разными специями и травами и взглянула на противоположную сторону. Рядом с матерью Кристиан беседовал с Линком и Ринком(братьями близнецами). Кристиан, да и близнецы во всем походили на мать. Русоволосые, голубоглазые, красиво одетые, курчавые, кроме Кристиана – его волосы ровно ниспадали с плеч, как и у отца. И лишь одного человека не хватало в этой кампании.
 –Где Дорн? – громко спросила Нарья, доев очередной кусок рыбы.
      Все замолчали. Лицо отца посуровело еще сильнее, миледи Мефала нахмурилась, Кристиан тоже, Мелодия просто проигнорировала вопрос, как и Лия, впрочем тоже. Даже обычно шумные близнецы замолчали и посмотрели на нее, как на сумасшедшую.
 – Ну и? – требовательно спросила девочка.
 – Его здесь нет, – коротко ответил отец. – Этого довольно.
 –Нет, не довольно, – вспыхнула девочка. – он мой брат. Он всегда обедает с нами. Что-то случилось, да?
 –Ничего не случилось,– отрезал отец.
 –Тогда почему его здесь нет?! – воскликнула Нарья, ударив кулаком о стол так, что подскочила вилка, лежавшая на ее тарелке.
 –Руквуд? – Миледи Мефала вопросительно посмотрела на мужа. Он понял.
 –Что ж, не стану разжигать конфликта сейчас. Твой брат скоро уезжает. Очень далеко,– медленно начал лорд Руквуд.
 –Куда? Почему?
 –Куда, не скажу. Почему? Он сам захотел этого.
 –Но он мог хотя бы остаться с нами и...
 –Нарья, не задавай глупых вопросов,– сурово произнес лорд. Поняв, что больше ничего от отца не добьется, девочка вздохнула. Обед прошел в молчании.
***
      Едва они закончили, Нарья встала из-за стола и побежала в комнату Дорна. Она летела, как ветер. Она мчалась по коридорам так, что только пятки мелькали.
      Вот, еще не много. И через поворот окажется дверь, ведущая в комнату ее брата. Девочка завернула за угол и увидела, что дверь слегка приоткрыта. Она осторожно подошла и заглянула внутрь.
      Комната оказалась в беспорядке. Пустые шкафы, полуоткрытые ящики, разбросанные по полу бумаги, одежда, лежавшая на кровати – все говорило о том, что здесь идут сборы. Нарья с любопытством разглядывала комнату. Она давно не была в комнате брата – им запрещалось входить друг к другу без особой надобности, но сейчас Нарье было все равно. Она осторожна вошла внутрь и закрыла за собой дверь.
 –Дорн? Дорн, ты здесь?
 –Нарья? – удивленно послышалось из-за спины.– Что ты здесь делаешь? Тебе сюда нельзя.
 –Дорн! – девочка резко обернулась и, подбежав к брату, крепко обняла его. Мальчик сначала в шоке раскрыл глаза, а потом ответил на объятие сестры.
 – Дорн, ты куда-то собираешься? Что случилось? Почему? Как же так! Ты не можешь меня бросить сейчас, пожалуйста, – Нарья с мольбой посмотрела в глаза брата. Его длинные темные волосы тянулись до плеч, а часть волос закручена в небольшой пучок. Сам он был одет в черную одежду, а поверх простой черной рубашке на нем надета темная кожаная жилетка, опоясанная тонким поясом. Он вздохнул. В его карих, почти черных глазах отразилась печаль.
 – Мне очень жаль, сестра, но я должен уехать.
 – Но куда? – спросила девочка.
 – Я не могу тебе сказать....
 – Это связано с Северным Легионом, да? Ты посориллся с отцом и поэтому уезжаешь? – с болью спросила Нарья.
 – Откуда ты знаешь? – потрясенно вымолвил он, уставившись на Нарью.
 – Ты никому не расскажешь? – девочка пристально на него посмотрела.
 – Никому, – твердо отвели Дорн.
 – Даже отцу?
 – Ему тем более. Он не желает меня видеть,- с грустью вздохнул мальчик. - Я стал изгоем.
 – Не для всех.
 – Знаю, ты меня любишь, – улыбнуся Донр и ласково потрепал ее по голове. – я буду скучать.
 – Я тоже.
 – Так откуда ты знаешь? – с любопытством спросил брат.
 – Ну, я нечаянно подслушала ваш разговор в библиотеке, – с волнением начала Нарья.
 – Ты была в библиотеке? Что ты там делала? Насколько я знаю, тебе не очень нравится читать книги, – потрясенно выдохнул он. Нарья снова его удивила. Черт, эта девчонка никогда не перестанет его удивлять.
 – Оооо, так ты думаешь, что я не люблю читать? Я думала, ты меня лучше знаешь, братец, – Нарья весело ему подмигнула. – я иногда заглядывают туда, так, почитать кое-что интересное . А вообше я обнаружила библиотеку тогда, когда пряталась от близнецов. Ну, ты же знаешь, они любят подшучивать надо мной,– девочка хихикнула.
 – И что на этот раз? – с любопытством спросил мальчик.
 – Эмммм...хммм... – говорить или не говорить? – Ай, ладно. В общем, ты вряд ли знаешь, но в библиотеке есть секретный ход.
 – Секретный ход? Ты уверена? Не шутишь? – подозрительно прищурился Дорн.
 – Стала бы я тебеговорить, если бы не доверяла тебе?–с обидой произнесла Нарья. 
 – Между прочим, если бы отец узнал, он бы убил меня за это.
 – Ну да, особенно за то, что ты подслушала разговор,– нахмурился он. – ты уверена, что об этом никто больше не знает?
 – Если ты не расскажешь, то никто.
 – Не расскажу. И что ты узнала?
 – Ну, кажется, вы говорили про Синий Орден, Северный Легион....и еще что-то...
 – Хм....
 – Слушай, Дорн. Что это за Легион? А Орден? Как связан отец со всем этим? И почему он звал тебя? – спросила девочка, сев на кровать. Нарья пристально на него посмотрела. Дорн, задумчиво глядя на сестру, решился.
 – Понимаешь...даже не знаю, как тебе объяснить, – он почесал кончик носа.
 – Я пойму, – твердо сказала она.
 – Ну ладно. Синий Орден – тайное общество, которое возглавляет отец, насколько мне известно. Их главная цель – захват власти, но сейчас они действуют тайно и незаметно , чтобы не привлекать внимания. Они действуют быстро и четко. Даже король Сольмир не знает об этом обществе. Отец готовил меня ко вступлению в Орден, он рассчитывал на меня и мою помощь, но он не учел того, что я другой человек. Я не хочу делать все с помощью захвата власти. Я хочу служить не только нашей стране но и всему миру, делая добро. Поэтому я хочу вступить в Северный Легион. Он находится далеко на севере. И самое главное то, что он не принадлежит ни какой стране. Ни одной, он принадлежит всему миру, защищая границы всех добрых народов от врагов. А отцу это не нравится. Его не интересует ничего, кроме власти. Даже меня он бросил после того, как я решил вступить в Легион . Он назвал меня предателем. Теперь я ему не сын...–Дорн закрыл глаза и тяжело вздохнул. – Ты не представляешь, как мне больно. Я надеялся, что отец поймет мое решение. Я был его любимцем, надеялся, что он поймет, но я ошибался. Теперь я его потерял, но я сам избрал такой путь. Не хочу быть марионеткой в его руках... Я сам буду творить добро, но мне все равно больно....
      Нарья положила руку на плечо брата. Ей по истине было жалко его. Она понимала, какого это. Чувствовать равнодушие и злость от отца, которому на тебя плевать. Она снова обняла брата.
 – Я понимаю, я понимаю тебя, – прошептала она. – я чувствую это каждый день...презрение мамы, равнодушие отца, подколки Мелодии...Порой мне кажется, что я здесь чужая. И только ты всегда поддерживал меня. Мне так будет тебя не хватать,– из глаз девочки потекли слезы. Брат крепко обнял её. Теперь он ее понимал. Нарья редко плакала. По крайней мере, он не видел этого. Он не знал, что она чувствует, но теперь видел. Он понял, что Нарья старается веселиться, взять от жизни все, что можно, общается с уличными мальчишками, бегает, потому что всем на нее плевать. В душе ей больно, но за этой маской веселья она кажется радостной, непокорной. Он с удивлением обнаружил все это. Великие боги, как же он раньше об этом не догадался . И теперь он чувствовал себя виноватым перед ней. Виноватым, потому что бросает ее.
 – Я буду помнить о тебе каждый день.
 – Да, а я о тебе. Знай, что я всегда буду тебя ждать ,– сказала Нарья.
 – Хорошо. Кстати, у меня для тебя есть подарок, – сказал неожиданно Дорн.
 – Да? Какой? – с интересом спросила девочка. Дорн загадочно улыбнулся и встал. Он подошел к столу и начал что-то искать. Девочка интригующе смотрела то на ящик, то на брата. Через несколько секунд он вернулся.
 – Вот, это тебе, – он протянул ей что-то маленькое, в кожаном чехле. Девочка с трепетом приняла подарок.
 – Достань.
      Нарья бережно вынула из чехла подарок и увидела, что это кинжал. У него была красивая, простая рукоятка со странной росписью черного цвета.
 – Ух ты, – восхищенно выдохнула она. – красивый.
 – Да, однажды мне его подарили...Он из драконьей стали, самой острой, которая может быть. Мне сказали , что я могу подарить его тому, кто мне больше всех дорог. Теперь он твой.
 – Спасибо,– прошептала девочка, прижав кинжал к груди. – У меня нет подарка, но, может, это подойдет,– Нарья достала из кармана штанов маленький золотой камешек, который она подобрала еще тогда на озере. Сейчас он казался посеревшим, но часть золота все еще поблескивала.
 – Что это? – С любопытством спросил Дорн.
 – Этот камешек с одного красивого места в лесу. С тайного озера... – взволнованно сказала Нарья.
 – С озера? – переспросил мальчик, округлив глаза. – но в лесу нет озера!
 – Знаю, знаю, ты можешь не поверить, но когда мы с Риком гуляли в лесу, то увидели эти камешки, а там озеро. Мы подошли, а оно вдруг стало закрываться, будто его затягивала земля.
 – Хм, – он не особо поверил ей. Он не очень верил в магию, но камешек принял. – спасибо.
 – Пожалуйста. Конечно, это не сравнить с твоим подарком, но все же...надеюсь, глядя на него, ты будешь вспоминать обо мне.
      Брат ободряюще улыбнулся. Девочка аккуратно убрала кинжал в чехол и спрятала под рубашкой, подвязав его к штанам.
 – Ну, мне пора. Вещей с собой беру немного. Доделаю кое-что и в путь. Береги себя.
 – Ты тоже.
      Они посидели на кровати еще какое-то время в молчании. Затем, вздохнув, Нарья поднялась и пошла к двери. У самого выхода она еще раз посмотрела на брата и обняла его, а потом вышла из комнаты, тихо закрыв за собой дверь. Дорн, закрыв глаза, проклял свою судьбу и черствость отца. После разговора с сестрой ему стало не по себе. Что, если он неправильно поступил? Что будет с Нарьей? Он не мог ее бросить, но отступать уже было поздно. Назад пути не было. Он покрепче сжала камешек, который подарила ему сестра, и на секунду ему почудилось, что он потеплел в его ладони. Но только на секунду. Путешествие началось.