Время

Евгений Саблин
       О, неумолимое, всемогущее Время! Что сможет устоять перед твоим напором?

       Когда ты  отказалась заниматься любовью со лжецом, я  отполз на самый краешек супружеского ложа... Когда  не захотела укрываться одним одеялом с предателем, взял плед... Когда в истерике крикнула, что не можешь больше спать в одной кровати с негодяем ,  постелил себе на полу. Только бы быть рядом с тобой, только бы слышать ночью твоё ровное дыхание! Через некоторое Время  меня приютила соседняя комната,а после и съёмная квартира...

      Каждый день я тайно приходил к нашему ,прости, к твоему дому и, задрав голову вверх, смотрел  в  заветное окошко... Слёзы, слёзы! Они катились по впалым щекам. "Дядя, а почему ты плачешь? Ты потерялся?"...." Да, милая девочка."

     То и  дело мысли о самоубийстве шаровыми молниями врывались в мою голову. Боже, каких неимоверных усилий  стоило заставлять себя умываться поутру, бриться и тащиться в  вагонной сутолоке  на работу.

     Время подарило повышение в должности и рост зарплаты сначала вдвое, затем втрое и, наконец,  вчетверо,... модную одежду, мощную машину, двухэтажный особняк,...дорогое спиртное и шикарных молодых женщин. Морда стала циничной и круглой, а  весь я как-то сразу "раздобрел", несмотря на то, что усердно посещал фитнес.

    Твой звонок меня не удивил  и совсем не тронул. Ты жаловалась на болячки и одиночество,...а мне было не понятно, как я мог когда-то стоять перед тобой на коленях и умолять не разводиться.

   О, безжалостное, милосердное Время! Проклинать ли тебя или, склонив смиренно голову, блаженно славословить ?