День ног!

Георгий Зобач
Сентябрь. После летних месяцев в Спортстудию потянулся народ. В основном молодежь. Студенты, которые тренировались уже в клубе и уезжали на каникулы домой, новенькие – которые решились приобщиться к здоровому образу жизни.

И начинается старая песня:
А как грудь накачать? А как руки накачать? А плечи как сделать шире?
И наблюдаю: жимы лежа, бицепсы сидя, разные разводки с гантелями, ...
- Юноши! А тренинг ног?
- Мне не надо ноги, я руки хочу.
- А ноги у меня в пятницу, – а в пятницу не пришел – дискотека)

Сейчас, когда мне идет 63 год, я приседаю 2-3 раза в неделю. А тягу? А тягу делаю после приседаний.

Почему? Во-первых, тяга идет на соревнованиях последним упражнением. Значит организм должен быть готов к такому режиму. Я все еще выступаю по пауэрлифтингу среди ветеранов, для поддержания тонуса. Во-вторых, после приседания я всегда начинаю делать тягу со 120 или иногда со 150 кг. Значит, меньше времени на разминку. И часто слышу, вот на тренировке я тянул 200, а тут устал после приседаний и жима лежа и всего 180. У меня таких проблем на соревнованиях не бывает. Есть тренировки, когда я приседаю 70-80 кг для мышечного тонуса. Это тоже очень полезно для хорошего восстановления организма в целом. Лишний раз погонять кровь, выработать тестостерон и усилить анаболизм мышечных клеток.

Лет 30-45 назад я в основном делал тягу перед приседаниями. Рывковые и толчковые тяги требуют большей концентрации внимания на подрыв. Подрыв мощное взрывное движение. Иногда между тягой и приседаниями я вставлял легкое упражнение (жимы сидя или под наклоном), для небольшого отдыха. Чтобы немного восстановились мышцы спины и ног после тяги.

Если молодой человек приседает меньше 100 кг, я считаю ему надо приседать на каждой тренировке! Это просто физкультура!
 
Приседания задействуют практически все группы мышц в теле. Хорошее развитие мышц ног, спины и таза – основа мышечного роста во всем теле занимающегося. Т.е. это упражнение способствует наращиванию общей мышечной массе тела. Мощные мышцы нижней части тела – первый шаг в создании «накачанных» рук и плеч.

P.S.
Всем нам нравится вид упругих ягодиц у девушек. Вы думаете, что они смотрят на мужчин другими глазами?

Бедра от Деда!  https://www.youtube.com/watch?v=BO9JwKMHVC8

http://zobach.ru/

http://sportstudio.ru/