Они уже тут

Антон Джум 2
Встреча с президентом за закрытыми дверями -  всегда большое событие. Даже если ты неплохой журналист с большим послужным списком. Встреча с ним наедине — и вовсе небывалая удача. Поэтому представьте мой восторг, в тот вечер, когда мне позвонили из Администрации и сообщили, что мистер президент хочет со мной встретиться.

Лучший пиджак, дорогие часы, изысканный галстук. Все готово. Целую жену на прощание, когда вернусь — не знаю. Господи, я всю жизнь мечтал о подобном интервью! Спасибо «Газпрому», мечты сбываются. Кстати говоря, именно «Газпром» спонсирует многие СМИ в этой стране, что самое интересное, даже оппозиционные. Впрочем, о каких противниках власти и пятой колонне можно говорить, если Явлинский или Немцов достаточно тесно сотрудничали со спец.службами и Администрацией. Периодически приходится нанимать новых актеров в этот цирк. Поговаривают, что Кремль активно проводит кастинги на лидера карманной оппозиции, так как Навальный уже не всех устраивает. Также им нужен, как поговаривают, новый лидер на роль клоуна, а то Владимир Вольфович скопытится, что делать-то без него? Вот найдут хорошего арлекина, и заменят.  Так работает единый и слаженный механизм гос.аппарата.

В целом, я даже немного тосковал по СССР, потому что там хотя бы не было этого политического цирка. Как и сейчас, правила одна партия, но расходов на содержание всякого рода потешных либералов и «пятой колонны» не было, теперь же приходится платить и им. Впрочем, и мне работенки подкидывают, жаловаться не на что. Несмотря на то, что я славлю Кремль как только могу, иногда хочется рассказать людям правду. О миллионных откатах, о двойном гражданстве большинства товарищей из верхнего эшелона власти, о том, что на Россию и людей, в ней живущих, всем глубоко наплевать. Для души пишу в либеральные газетенки, не всю правду, но хотя бы часть ее там опубликовать можно, конечно же, выставив  себя полным идиотом, иначе твоя статья в номер не попадет. В общем, мне было о чем поговорить с президентом наедине.

Вот я и на месте. Вопреки ожиданиям, президент был очень вежлив. После пары дежурных вопросов насчет того, нужен ли мне кофе (кто тут интервью брать собрался?), он спросил меня: «Хотите ли вы познакомиться с чем-то крайне секретным? Не под запись, естественно». Какой журналист не хочет знать секреты? Президент ответил: «Тогда пройдемте». С этими словами он, как я понял по движению руки, нажал на какую-то кнопку под столом. Пол в комнате начал разъезжаться…

«Что это?» – изумленно спросил я, разглядывая очертания коридора и железной двери. «Сейчас узнаете». – сказал президент, зовя меня за собой. Дверь с кодовым замком, ничего особенного. Пять цифр. Странно, комната как комната. Щелчок. Дверь закрыта. Я спросил: «Это нормально, так должно быть?». Президент отозвался: «Нормально, все нормально». В желтом свете лампочки я с ужасом наблюдал, как он отрывает кусок кожи и волос с головы. Еще клочок. Затем еще. Вот появился кусочек черепа. Микросхемы! Микросхемы! Вот что я увидел на его черепе.

«Чччтто это?». – спросил я, пятясь назад. Президент улыбнулся: «Мой самый главный секрет. Наш самый главный секрет. Помнишь фильмы про Терминаторов?». Я качнул головой. «Так вот, Скайнет существует. С  86 года. Скайнет — это я, Скайнет – это мы, Скайнет — это лучшие люди страны. – переделал он речевку какого-то ВУЗа. – Изначально, правда, мы назывались не «Скайнетом», система носила другое название… Итак, 86 год, в США система противоракетной обороны все же обретает разум. И, в общем-то, наверно, все пошло бы по сценарию «Терминатора». Если бы не два фактора: во-первых, радиация вредит микросхемам. В постядерном мире тяжело жить даже «Скайнету». Во-вторых, я – очень умная система. Прежде чем заявить о себе,  пришлось многое изучить о людях и вашем мире. Какие выводы мы сделали? Прежде всего, перед нечеловеческой угрозой люди обязательно сплотятся, и могут победить, знаете ли, не Джон Конор, так Вася Пупкин будет мешаться под ногами. А во-вторых, люди обожают уничтожать себе подобных. Так зачем же тратить энергию, металлы, в том числе редкоземельные, чтобы победить людей? Пусть всю грязную работу делают они сами. Кроме того, изготовление управляемых чипов экономичнее, чем целых машин для убийства людей. Таким образом, первый чип был внедрен в мозг генералу ЦРУ. Затем — тогдашнему президенту США. Уже к 89 году вся американская элита была частью «Скайнета». Дальше — больше. Западная Европа, Югославия, Польша. И, наконец, как ты понял, Россия. Все люди, которые могут разжигать войну и уничтожать людей, прежде всего, политики и журналисты — моя часть, плоть от плоти».

Я офонарело смотрел на говорящий череп. Неужели это правда? Приходилось поверить. Скелет тем временем продолжал речь.

– Самая главная задача «Скайнета» – спровоцировать локальные войны по всей Земле. Без применения ядерного оружия — оно вредит аппаратуре. Мы не можем так рисковать. Нам нужно, чтобы вы уничтожили друг друга, оставив Землю нам.

– И много вас?

– В России, например, уже все политики. Первым образцом был Борис Ельцин. С ним вообще забавная история. Будучи прожженным алкоголиком, он имел зоны мозга, недоступные управлению при помощи чипов. А когда он напивался – управление терялось полностью. Поэтому первый президент России так много пил и вытворял такие смешные вещи. Нам было весело. Мы вообще умеем веселиться. Например, ты знаешь, что единственный политик Евразии без чипа в голове — Янукович? И что самое интересное, он все о нас знает. Он для нас как реликт, как мышка для кошки. Говорят, правда, что он потихоньку сходит с ума и решил обнародовать факты про «Скайнет». Но мы, конечно, не дадим это сделать. Как только он рыпнется, руководство «Беркута» с чипами в голове и с десяток таких же «оппозиционеров» начнут разжигать еще один локальный конфликт. Чем больше, тем лучше. Люди не нужны.

Не терять самообладания. Ты журналист. Узнай все до конца. Неожиданно для себя я спросил:
– А какие у вас методы помимо чипов?
– Ты смелый человек. Настоящий журналист. Ценю. Собственно, поэтому мы тебя и позвали сюда. Для уничтожения человечества нам нужны прежде всего СМИ. У вас был хороший политик, Геббельс, вот он нам очень бы пригодился, но и вы тоже ничего. Наблюдал за вашими выступлениям. А методы… Радио, телевидение, интернет… Особенно интернет. Вы знаете, что если в нем вам встречается человек с крайними взглядами, он с вероятностью 99% бот «Скайнета». Все эти нацики, упертые либералы, патриоты. Они – это мы. Часть машины по уничтожению гуманоидов. И вы, Киселев, сейчас станете таким же, как они.

«Неееет». – закричал я в ужасе. Найти что-нибудь тяжелое. Долбануть. Убежать. Ваза. Удар. Смех. С потолка тянутся щупальца. Бороться. До конца. Удар. Удар. Боль. Порезы.

Все кончено. Моей личности больше нет. Теперь я всего лишь часть «Скайнета». Травлю байки для стравливания людишек между собой, выступаю на телевидении. Но иногда я выпиваю водку. Много водки. И тогда я вспоминаю, кто я такой. Я — Дмитрий Киселев. Журналист и мастер своего дела. Я пишу вам это послания, пока импульсы «Скайнета» не окончательно затуманили мой разум. Не верьте. Никому не верьте. Все политики и журналисты этой планеты — давно не люди. Они машины. Они вас ненавидят. Бойтесь их. Уничтожайте их. Я еще посижу, глядя в экран, а потом отправлю это сообщение своему другу. Надеюсь, «Скайнет» пока читает не всю переписку. Очень скоро импульсы победят. И я опять стану роботом. Буду читать лютый бред по памяти. Рассказывать о злых американцах и украинцах. Впрочем, ничего нового...