Календарь

Геннадий Белоскурский
Зайдёшь бывало в кабинет высокого начальства ,там как и положено , на столе графин, бумаги, ручка и флажок. А за спиной ,над креслом, портрет самого главного , ну или хотя-бы главнее того ,к комку зашёл. Посмотришь на начальника и чувствуешь -за ним власть!
    Наше предприятие небольшое , скорее маленькое.Но даже у маленького начальства есть свой кабинет, правда в нём два три стола для замов ,но портрет  на стене висит. Зашёл я как-то к заму ,подписать заявление на отпуск.
   Присел ,огляделся. Пока он изучал документ я пристально вглядывался в портрет висящий на стене. И как я не присматривался-неважное зрение давало о себе знать, ни кого из правительства , я не узнавал.
    "Вот был бы там портрет кого либо из них, возможно и у нас на заводе дела бы лучше пошли ?"-невольно подумал я.
-"Ладно ,недельку отдохни"-прервал мои раздумья зам, подписывая заявление. Я встал и направился к выходу . Ещё раз взглянул на стену и ....Вдруг понял почему у нас всё так плохо. На стене висел календарь 2016 года. Года обезьяны.