СОН ПРО СЫНА

Аркадий Корнилов 3
23,09.2016. Проснулся в 06:00. Лежу, думаю о своём с закрытыми глазами…

        В какой то момент отчётливо, как наяву, вижу свою трёхкомнатную старую квартиру. В большой комнате с краю дивана на левом боку спиной к стене спит мой сын Николай в позе зародыша. Я стою в проёме дверей между средней и большой комнат и смотрю на него…

        Вдруг откуда не возьмись появилась моя первая жена Татьяна (1954-1999) и ложится к нему на диван у стенки, лицом к его спине и тоже в позе зародыша. Я смотрю на неё и мимикой лица спрашиваю, мол, ты чего тут? – она меня не видит. Я тогда развернулся и зачем то пошёл через среднюю комнату на кухню. Только левой ногой вступил на кухню, как ВДРУГ ОТЧЁТЛИВО, КАК НА ЯВУ, СЗАДИ СЛЫШУ ЕЁ ЗОВ: "А Р К А Ш А ! ! !". – Я поворачиваю голову на её зов и одновременно открываю глаза, уже понимая, что не сплю. На настенных часах 07:00. 
   Вот к чему этот сон? Что она хотела сказать мне? Да и хотела ли?