ох уж, эти астры...

Дагият Саипова
  А знаете,в этих цветах, присутствует какая - то,необъяснимая магия ,магия доброго волшебства.Светлого,и праздничного чувства,воспоминания из моего детства.Почему праздничного? А я вам,сейчас,объясню.Помните как стучалось наше с вами сердечко? То ли от волнения,то ли от страха,то ли ещё от какого неведомого чувства,ожидания чего то доброго,например...ну это у кого как... ,когда нужно было переступить порог неизведанного нового ощущения путешествия в Мир Знаний.
  Да,школа.Вы угадали.Вы не могли просто этого не знать,потому что глубоко в нашем сознании остались воспоминания о ней.У кого то ассоциирующие с первыми цветами для первой учительницы,как у меня ...у меня,у меня ...да неужели склероз...ведь я писала о своих чувствах,да с вашего позволения я продолжу.
  И так цветы я эти увидела впервые в своей маленькой семилетней жизни,когда мы посетили ряд лотков цветочниц.Шустрые продавщицы наперебой,предлагали свой товар,среди них были розы,красные ,белые розовые ,конечно в такой день разнообразие цвета пестрило..были и гладиолусы ,ромашки,и даже петушки...смеюсь,бабки выставили товар....но и в этих петушках,был какой то,свой неподражаемый шарм...ну об этом как нибудь, потом....
  А сейчас я расскажу вам как я тогда влюбилась...влюбилась ,хм,смешно..кто то наверное подумает,разве можно в 7 лет лет влюбиться всерьёз,чтобы так вспоминать об этом через 40 лет!Бумс..ну и ляпнула ,кто ж свой возраст так выставляет на показ,ну что ж,дело сделано...вуаля,какая я смелая,однако.Наверное безбашеНная. Впрочем мне это слово мало знакомо.Ну я понимаю,если здание без купола,что одно и то же?ну вот опять я отхожу от темы....тут не склероз,я знания подкачали,вы уж извините за малообразованность ,в школе мало училась,отлынивала...ой,опять я не о том. Давайте так,чтобы не захламлять ваш мозг всякой ерундой,я буду писать слово  -упс-,там вы можете не читать,договорились?
  И так о любви.Так вот эта любовь все же произошла именно в тот день и в тот миг когда я увидела....астры!
Боже милостивый,как они были красивы,изящны и выглядели благороднее чем белые ,гладкие гладиолусы,которые старалась мне впихнуть в мои маленькие детские ручонки,несговорчивая продавщица...
-"Нам эти,эти цветы !И никакие другие!" старалась выкрикнуть я.Тогда мама увидев,что я стою на своём отпарировала..."Астры!Мы берём их".
И о чудо,они были в моих руках.
  Такие нежные,благоухающие чем-то своим ни с чем не сравнимым   ароматом,ароматом свежести чистоты и целомудрия.да,целомудрия,только до сих пор не могу понять,как в моём детском сознании или воображении это прониклось
(продолжение следует)
 10:00 пятница.