Чёрные риэлторы- глава 12- иронический детектив

Татьяна Бродская
 Лара гладила Таню по волосам, утешала, -Танюша, ну что ты так нервничала, ничего особенного не случилось, когда я работала следователем, ещё не такие были моменты в моей жизни.
 Сергей с  усмешкой сказал,- Лара, ты просто уникум, умеешь попадать в такие ситуации, в которых другой бы растерялся, а ты, как мне сказали бойцы, спокойно спала на топчане.
 Лариса посмотрела на него с удивлением,-  Так, это потому, что я провела очень насыщенный день в Салоне Красоты!  А ещё  я подслушала у окна, что похитители не собираются  убивать стариков, поэтому я была уверена, что со мной ничего страшного не случится, правда уснула не сразу, всё думала, а что это вас так долго нет?
 Все дружно рассмеялись, услышав про Салон Красоты.
 Дмитрий повертел Ларису,-  Ларочка, крутая Вы женщина из Салона Красоты, да в погреб!
 Лариса спросила Сергея,- Что у тебя с рукой- бандитская пуля?
 Шутливо махнув здоровой рукой, Сергей ответил,- Лара, ты почти угадала, пуля из ружья, заряженного на кабана, досталась мне от охотника, захватившего заложников.
 Лара весело вскричала,- Ой, я что-то многое пропустила, сидя в погребе, а подробнее можно?
 Татьяна ответила вместо Сергея,- Подробнее, моя дорогая подружка, ты прочитаешь в сегодняшних газетах, там всё будет написано про подвиги нашего друга  полковника Заболотного.
 Сергей ворчливо ответил,- Ну, какие подвиги - это моя работа.
 Дмитрий восхищённо произнёс,- Да, но под пули полезли только Вы с вашим подчиненным капитаном Смирновым, так что не надо ложной скромности!
 Сергей строго сказал,- Друзья, пора закругляться, на моих часах уже два часа ночи, я нарушаю постельный режим, да и остальным надо отдохнуть после такого длинного дня, правда завтра суббота- отоспитесь.
 Лариса развеселившись, обратилась ко всем,- Давайте в воскресенье встретимся в нашем кафе, там и обсудим  Серёжкины подвиги и наши дела.
 Все дружно согласились с таким предложением. Лариса села в свою машину, ключи от которой ей передал Сергей, Таня уехала в машине Дмитрия, а Сергей в милицейской Волге. В городе все машины разъехались в разные стороны, Сергей поехал в больницу, Дмитрий повёз Татьяну домой, а Лара, на большой скорости быстро добралась до своего дома. Поставила машину на свободное место во дворе, поднялась в квартиру.
 Глянула на своё отражение в зеркале,- Боже мой, весь день провела в Салоне Красоты, чтобы вот так выглядеть – вот ужас!
 Волосы её были всклочены, маникюр облупился, лицо усталое, после почти бессонной ночи.
 Лара подумала:» Ладно, утро вечера мудренее, завтра сама приведу себя в порядок, а сейчас спать.
 Она сходила под душ, смыла  остатки причёски,а потом быстро юркнула в постель. Уснула не сразу, ей снились какие-то уголовники с наколками, которые глумились над ней.
 Дмитрий подвёз Татьяну к дому, участливо спросил, -Устала, может отменим сегодняшний поход в театр?
 Таня ответила,- Ни за что, я так давно не была в театре, до вечера много времени, я ещё в Салон Красоты успею.
 Дмитрий тихо рассмеялся,- Дался вам с Ларой этот Салон Красоты, ты видела, как её там подстригли, вышла к нам всклокоченная, как чёрт из табакерки.
 Таня шутливо погрозила пальцем,- Димочка, если посидеть в погребе несколько часов, то любая стрижка превратится в кикимору.
 Дмитрий поднял руки,- Сдаюсь, делай что хочешь, только не опоздай в театр.
 Он заботливо довёл  Татьяну до подъезда, галантно открыл ей двери, поцеловал в щёчку на прощанье, помахал рукой, а потом уселся в свой автомобиль, через несколько минут был дома.
 Сергей устало вошёл в приёмный покой, постучал в окошко дежурному, тот выглянул сонный, но ,молча, открыл двери. Сергей заглянул в палату к Юрию, тот не спал, читал какую-то книгу.
 Юрий поднял голову,- Сергей, что-то случилось?
 Сергей весело ответил,- Много чего произошло в эту  ночь, но главное, что мы совместно с ОМОНом повязали четырёх похитителей стариков, освободили Ларису из подвала.
 Юрий оживился,- Ну, рассказывай всё подробно!
 Сергей зевнув, сказал,- Давай подробности завтра, так спать хочется, скоро утро, мед - сёстры разбудят со своими уколами.
 Юрий пожелал  Сергею спокойной ночи, повернулся на бок и тут же уснул. Серёжа прошёл в свою палату, разделся, умылся, лёг на кровать, он так устал, что не заметил, как  задремал.
 Утром Лариса проснулась поздно, в окошко светило осеннее солнышко, во дворе пели птички. Лара вышла на лоджию, приоткрыла окно, на улице было  тепло, солнечно, как в бабье лето, захотелось прогуляться. Лариса быстро сварила себе утренний кофе, наскоро причесалась, натянула спортивный костюм, взяла в прихожей велосипед и отправилась в парк. Парк в её районе был большой, тянулся вдоль Оки на несколько километров, он был оборудован асфальтными треками для велосипедистов, которые  проходили по самому краю над обрывом.
 После прогулки Лариса  позвонила Татьяне,- Доброго утречка, Танечка, ты где?
 Таня радостно ответила,- Да, вот уже сижу в Салоне Красоты, тут такая очередь, а ты чем занята?
 Лара засмеялась,- Ну, ты, знаешь про мои утренние прогулки, зайду домой, приведу себя в порядок, а потом хочу порадовать свою душеньку, отправлюсь на шопинг по магазинам.
 Татьяна с улыбкой сказала,- Удачных покупок тебе, моя дорогая, до встречи завтра в кафе.
 Сергей разбудили мед - сёстры, они под дверью громко  обсуждали выпуски утренних газет про захват заложников и участие их пациента  полковника Заболотного.
Молоденькая мед- сестра робко вошла в палату,- Товарищ  полковник, Вас приглашает дежурный врач.
 Сергей быстро умылся, надел халат, прошёл в кабинет врача.
 Тот осмотрел его рану, - Ну, что, полковник, ранение лёгкое, в понедельник можно  на выписку.
 Сергей  вопросительно посмотрел на доктора,- Извините, но в понедельник мне надо начальству докладывать, так что я полежу ещё денёчек и выпишусь под расписку, договорились?
 Хирург пожал плечами,- Я не возражаю, если под Вашу ответственность. Сергей на радостях побежал к Юрию в палату, чтобы обсудить с ним все последние события.
 В воскресенье вечером Дмитрий подвёз Татьяну в их любимое кафе, где их уже ждала за накрытым столом Лариса. Чего там только не было, Лара устроила целое пиршество с вином, запечённой сёмгой, салатами, мясом в горшочках и  даже красной икрой.
 Таня всплеснула руками,- Ларочка, добрый вечер, вот это я понимаю, целый праздник ты нам устроила, я думаю,что это всё на на деньги нашего заказчика.
 Дмитрий поцеловал Ларе руку, а потом преподнёс  роскошный букет лиловых роз, которые официант поставил в хрустальную вазу. Сергей вошёл в кафе, подошёл к столику, подозвал официанта, заказал две бутылки шампанского.
 Дорогие друзья,- высокопарно произнёс он,- Сегодня не только праздник у Ларисы, я тоже некоторым образом к нему причастен, поэтому две бутылки шампанского за мной.
 Все дружно захлопали в ладоши, а Лара воскликнула,-  Серёжка, ты этим не отделаешься, за тобой ещё один такой вечерок, после получения награды!
 Сергей сделал круглые глаза,- Какой ещё награды, да, ладно, тебе, Ларочка, надсмехаться над бедным розыском, нас награждают редко.
 Лариса ответила,- Я  так не думаю, уверена, что тебя ждёт награда,в виде медали или ордена. 
 Сергей тихонько засмеялся,- Ну это ещё бабушка надвое сказала, а сейчас давайте выпьем за нашу отважную подругу, Ларису, благодаря которой нам удалось обезвредить и посадить за решётку двух особо опасных рецидивистов, воров- мошенников, Седых, по кличке- «Седой» и Сомова, по кличке « Сиплый», поверьте на слово, они получат большие сроки.
 Лара спросила,- А как же их помощники Петров, по кличке «Артист» и этот Чёрный  риэлтор Михаил?
 Сергей отмахнулся,- Петров,  мелкая сошка, особо в этом деле не засветился, так что срок получит небольшой, а вот Михаил Степанов, будет отвечать за непреднамеренное убийство бабушки Нюры.
 Лариса повернулась к друзьям,- У меня тоже есть новости, вчера я побывала в больнице у стариков, все живы, здоровы, с ними уже работают адвокаты, которых нанял наш заказчик, по возврату проданных незаконно квартир.
 Дмитрий налил всем по бокалу шампанского,- Друзья, я новичок, в вашей компании, но я восхищён своими новыми друзьями, вы все первоклассные специалисты в своём деле, желаю вам дальнейших побед в вашей нелёгкой работе!
 Сергей добавил,- Лариса, ты теперь настоящий детективный супер- агент, с чем тебя душевно поздравляю!
 Друзья пили шампанское, хвалили Ларису, Сергея, обсуждали детали операции по поимке похитителей совместно  с бойцами из ОМОНа, все были  в восторге от их работы. Вечер прошёл в тёплой дружеской обстановке, жаль расставаться с нашими героями, но я думаю,что это ненадолго, их ждут новые интересные дела.

Продолжение следует.