64. Любовь в интернете или сайт знакомств

Юлия Никифорова 2
Любовь по интернету или сайт знакомств.


- Валька, ты чего не показываешься на улице? Загордилась небось?- весело кричит Людмила, догоняя соседку.
- С чего бы мне гордиться?- отвечает Валентина,- дама среднего возраста,-
это ты сидишь на лавочках, попусту тратя своё время. Так и останешься в старых девах! А я купила компьютер, теперь мне некогда с вами лясы точить. Придумали люди такое чудо века: сиди себе дома, говори по скайпу с родными, друзьями. Время так быстро летит! И экономия как - никак: некогда в магазин ходить и тратиться. Раз сходила в супер - маркет, загрузилась по – полной и, сиди себе балдей! Ты заходи вечерком ко мне, а то я спешу домой. У меня начнётся сеанс связи по скайпу.
           Валентина Алексеевна заспешила домой, оставив Людмилу, стоявшую на дороге, с недоумённым выражением лица.
Вечером подружки встретились. Попив чая и немного перемыв кости своим соседям, включили компьютер. Прошлись по знакомым сайтам, остановившись на сайте знакомств.

- Валь, давай заглянем?- Спрашивает Людмила,- а вдруг мы познакомимся с одиноким мужчиной. Мы ведь с тобой ещё ого-го! Местами так вообще хоть куда!- кокетливо, оглядывая себя в зеркале.
- А почему бы и нет?- Отвечает Валентина.
Зарегистрировавшись на сайте знакомств, начинают рассматривать претендентов на женскую ласку - мужчин. Каких мужчин только там не было! Красавцы! И все не женатые! А пишут о себе: одинокие, ждут свою половинку, нежную, хозяйственную, молодую…
- А мы чем плохи с тобой? – Спрашивает Людмила Валентину, - возраст можно и убавить себе, годиков так на 20. Попробуем? - смеётся подружка.

        Зарегистрировались быстро на сайте. И пошла переписка! Так и сидели до позднего вечера. Людмиле не хотелось уходить домой, где её ожидала голодная кошки и холодная постель. Все мысли её были устремлены на понравившихся мужчин. Дома, подсчитав свои деньги, решила с утра поехать в магазин за чудом техники. Еле дождавшись утра, отправилась за ноутбуком.
- Вот Валька удивится! Я что, рыжая? Ей можно позволить такую роскошь, а мне нельзя? - думала Людмила.
Купила недорогой ноутбук, бегом побежала домой. Пролетела мимо лавочки и сидевших на ней её товарок, забыв и поздороваться с ними, поглощённая в свои мысли. Бабули удивлённо посмотрели вслед, крутя пальцами у виска. Но тема для обсуждения им понравилась! Забыв все последние новости, обсуждаемые недавно, принялись обсуждать Людмилу.

Валентина Алексеевна, обеспокоенная долгим молчанием своей соседки, позвонила ей:
- Люд, чего молчишь, почему не звонишь?- спрашивала Людмилу.
- Да мне некогда! Представляешь? Я познакомилась с таким мужчиной! Молодой, красивый, не женатый! Машина, дача и всё прочее, но живёт он в другом городе. Не беда! Ведь у него своя машина есть! – закатив в экстазе глаза, взволнованно отвечала Людмила .
- Когда ты только успела зарегистрироваться? Ведь нужно было найти тариф, мастера, чтобы подключиться к интернету?- удивлялась такой прыткости своей подружки, Валентина.
- У меня мой сосед, ты же знаешь его? Олег! Он работает в компании «Дом.ру», - Ой, некогда мне с тобой болтать! Мы уже переписываемся с Ванечкой.
Забросив все дела, две подружки сидят за своими ноутбуками, стуча по клавишам. Забыв все свои болячки, своих товарок по лавочкам - общаются на сайтах…

      Людмила, влюбившись в молодого мужчину, сутками не отходила от ноутбука. Такая переписка началась у них, просто Ромео с Джульеттой. Какие нежные письма он писал! Называл её своей голубкой сизокрылой! Бедная «голубка» вся извелась от такой нежности, похудев на добрые 10 кг.
Валентина удивлялась, не узнавая Людмилу, которая перестала с ней общаться.
А встретив её на улице, просто не узнала! Худая, бледная старушка! Только глаза блестят - то ли от голода то ли от любви. Лавочные подружки только диву даются, спрашивая Валентину о здоровье её подруги. В ответ Валентина разводила руками. Что она могла ответить? Сама не лучше…

Ванечка, молодой мужчина, горя от страсти, сделал предложение руки и сердца Людмиле. Что ей делать? Пошла за советом к подружке.
- Валюша, посоветуй мне, что делать? Мой Ванечка собирается приехать ко мне! А я ему набрехала, что мне 35 лет! И фото послала артистки. Ой, что мне делать? Адрес я ему свой дала, сдуру! – волновалась Людмила.
- Так напиши ему, что уезжаешь! Надолго и далеко - отвечала Валентина.
- Валечка, я вся горю от стыда! Приедет, увидит меня, в обморок упадёт! Валечка, ой, что мне делать? Подскажи!- плакала Людмила, утирая слёзы.
- Дура ты, Людка! Почему в скайпе не говорили? Тогда бы не плакала!
- Валечка, - стонала подруга,- разве я думала, что так обернётся? Меня никто так не называл ласково. Муж мой - пьяница, бил, колотил меня. Доброго слова не слышала от него. Только: ведьма, страшилище, худоба бездетная! А здесь - голубка, любовь моя единственная! Ой, что мне делать?- Рыдала Людмила, вытирая платком нос и глаза.

               Валентина, «добрая» подружка, с насмешкой смотрела на Людмилу.
Она – то - умная, красавица,- так думала о себе, глядя на рыдающую голубку.
Заболела Людмила от переживаний. Ванечка её вызывал, беспокоился. Что случилось с его ненаглядной красавицей?
С опаской Людмила косилась на ноутбук, в сердцах проклиная себя и его, своё чудо техники. Прошло несколько дней.

Звонок в двери поднимает Людмилу с дивана.
- Кто бы это мне в такое позднее время звонит?
Подошла к дверям, смотря в глазок. На площадке стоял дедок, в руках большая корзинка…
_ Людонька, открой! Это я, твой Ванечка!
Людмила в ступоре.
- Какой Ванечка?- Нет у меня таких знакомых!- с недоумением отвечала она.
_ Так это я - твой ясный сокол! Открой мне!- проскрипел голос за дверью.
Пришлось Людмиле впустить «сокола» в квартиру. «Сокол», лет девяносто, с трудом держал в руках кошёлку – корзину из ивовых прутьев.
На нём было одето: шапка- ушанка, кирзовые сапоги, тулуп. В руке держал розу, а в другой руке поклажу.
           Минуту оба стояли « столбом». Дед ехал к молодке, а перед ним стояла развалюха бабка. Она же ожидала молодого красавца, а перед ней стоял ветхий старик с хутора «Диканьки!». Но ничего не поделаешь - не держать же гостя перед дверью? И что сосед скажет?
«Голубка сизокрылая», с подбитым крылом, поплелась на кухню, а за ней тащился Ванечка. С розой поникшей и корзиной с подарками.
Людмила долго не могла прийти в себя. Для её «клювика» жених привёз курочку, общипанную, самодельного слоника из дерева, живопись расписную – народный лубок, домашнего вискаря из винограда, консервы рыбные «тюлька в томате». Всё это он торжественно сгрузил на стол. По – хозяйски оглядел её жильё, довольно потёр руки:
_
- Вижу: ты хозяйка справная, правда, не первой свежести - не красавица, но в деревне и не нужно красоты. У меня в хозяйстве две козочки, пару курей, индюшечка, огородик небольшой. Я живу один, хозяйка нужна мне. Ты я вижу, ещё крепко стоишь на ногах. Телевизор есть, ноутбук есть. Что нам ещё нужно? Квартирку твою продадим, заживём с тобой. Наливай хозяйка моего винца! Хлопнем с тобой по рюмашечке! Таки хлопнул по хозяйкиному тощему заду! Людмила, подпрыгнув от такой наглости, заметалась по кухне – «Ничего себе старик»,- думала она,- «ест за троих, а такой тощий с виду». Курицу, спрятала в холодильник, достала картошки и мясо, оставшееся после обеда. Поставила перед своим «соколом». Умял всё в один присест.
- Где ему постелить? - судорожно стала соображать.
- В кухне – неудобно, да и не поместится…
        Достала раскладушку, постелила в комнате рядом с диваном. За честь свою не беспокоилась, решив, что дед есть дед..
Надела пижаму и легла на свой диванчик. Долго не могла уснуть, глядя на храпящего Ивана. Его и не видно было под одеялом. Плоский, вровень с раскладушкой. Только очертания его худого скелета едва проступали под одеялом. Но храп такой стоял! Богатырский! С переливами, свистом и…ой, бывает!

Потихоньку стала засыпать. И снится ей сон: летит к ней голубь, воркует, ластится своим клювом…но почему он не там ластится? А между коленями? В ужасе она открыла глаза! В темноте она замечает костлявую руку у себя под одеялом! Костяная рука! Потом и нога! Что это? В ужасе вскочив, наступила ногой на раскладушку, при этом, свалив «сокола» с его клювом! Тот свалился блином на пол, гремя костями! Фильм ужасов! Еле дождалась рассвета. Собрала своего «голубя» в путь – дорогу.
Дед не забыл сложить свои подарки в кошёлку. Не пропадать же добру?. Людмила, вспомнив про курицу, лежащую в холодильнике, бросила ему вслед, не рассчитав, что курица замёрзла в холодильнике. Едва не убила незадачливого полового гастролёра!

Прощай, сокол! Лети домой! Больше Людмила не ждёт женихов. Прошла любовь – завяли помидоры!
А Валентина? Это другая история…