Живое сердце в механической груди Глава 19

Маритаими
Она станет моей лучшей куклой

Артур пристально смотрел на брата, сейчас, когда Ричард стоял рядом с этой женщиной, он казался вполне нормальным человеком. В нем появилась жизненная искра, что отличала людей от механических кукол, которые медленно, но верно, проникают во все сферы жизни. Полицейский осознавал, что даже если эта парочка окажется виновной в смерти Адриана Вуда, он не сможет отдать их под суд и предпочтет закрыть на все глаза. Так проще, да и с совестью в данном случае проще договорится, в конце концов, у полиции полно нераскрытых дел. Всех поймать невозможно. И все же, Дрейк надеялся на то, что его брат не виновен в происшествии на кладбище.

      — Мы с Кэролайн знакомы уже полтора года, именно тогда, её муж решил воспользоваться красотой своей супруги и таким образом выведать мои секреты, — начал свой рассказ Ричард. — Этот человек давно лелеял мысли о том, что он сможет, разбогатеть, начав свой собственный бизнес по производству механических кукол.

      — Учитывая, твой характер, не представляю, на что он надеялся, — усмехнулся Артур.

      — Нормальный у меня характер, — изобретатель безразлично пожал плечами. Да, он не испытывает ярких эмоций, предпочитает держаться подальше от людей, но это не значит, что с ним что-то не так. Он не обязан общаться с теми, кто ему не интересен.

      — И к чему же привело ваше знакомство?

      — К тому, что я все рассказала Ричарду при нашей первой встрече, — вздохнула брюнетка, смотря в пустоту, сейчас она была погружена в пучину своих воспоминаний. — Я многое терпела: безразличие, измены, странных личностей в нашем доме, я общалась с нужными людьми, но от всего устаешь, и мне надоело, что меня используют. В тот день, я была зла на Адриана, а потому, придя «купить новую куклу-слугу» все выложила Ричарду. Как ни странно, но мы разговорились… А потом я пришла снова… и снова… Вы даже не представляете, как приятно иногда с кем-то поговорить и осознавать, что тебя не пытаются использовать. Вот только мой муж не унимался и требовал от меня чертежи, детали… страшные тайны безумного изобретателя.

      — И мы давали ему то, что он хотел, — усмехнулся Артур, снова проявляя не свойственные ему эмоции. — Правда, разобраться в мох записях, он не мог, я позаботился об этом. Со временем я понял, что не хочу отпускать Кэролайн обратно к этому человеку, он не достоин такой женщины и совершенно не ценил её. Ты же знаешь, условности общества для меня ничего не значат и мне без разницы, что про нас начали бы говорить. Недавно, предложил Кэролайн уйти от мужа, ко мне…

      — Насколько недавно?

      — Два месяца назад, — изобретатель нахмурился и сжал ладошку бледной женщины, стоящей рядом с ним. — Мы не могли больше ждать. Чахотка уже начала убивать Кэролайн.

      — Так значит, вы действительно больны. Но почему до сих пор не отправились на курорт? Это могло бы помочь.

      — Это просто отсрочит неминуемое. Излечиться невозможно… — брюнетка печально улыбнулась. Она осознавала, что у нее практически не осталось шансов, и даже смирилась с тем, что её ждет.

      — Это не так. Я смогу спасти тебя, но для этого ты должна быть все время рядом. Мои эксперименты проходят удачно и в скором времени, я смогу заменить слабое и никчемное человеческое тело на механическое. Это не решит проблему полностью, ведь не все органы можно заменить… сердце, к примеру, так и останется живым, но легкие заменить вполне возможно и не только их…

      — Но что тогда стает с самим человеком? — теперь до Арура начал доходить смысл происходящего. Его брат не просто так превращает себя в куклу, дело вовсе не в его боязни микробов или собственной слабости, он просто пытается понять, возможно ли в принципе осуществить эту затею и спасти женщину, которую полюбил. Изобретатель не мог ставить эксперименты на Кэролайн, ведь они были опасны, а потому решил начать с себя. Но какова будет цена такого спасения — кукольное тело не сможет ощущать…

      — Не имеет значения! Главное, что это реальная возможность выжить и больше этот пепел, что витает в воздухе, не сможет вредить людям. Чем этот выход плох? Все равно врачи не способны ничем помочь, — карие глаза лихорадочно блестели, снова заставляя думать о том, что Ричард безумен. — Она станет моей лучшей куклой! Самим совершенством! Я уже начал работу и полностью воссоздам тело Кэролайн! Никто даже не поймет, что в ней почти не осталось живых тканей.

      — Это безумие! — полицейскому казалось, что он это все происходит не с ним. В реальности просто не может произойти ничего подобного, да и мысли о расследовании покинули голову инспектора.

      — Это мой единственный шанс, — слабо улыбнулась брюнетка, бросая нежный взгляд на изобретателя. — Врачи говорят, что мне осталось не больше года… Если уеду на курорт, то, возможно, два. Но это не выход… Я полностью доверяю Ричарду и верю в то, что он причинит мне вред и сможет создать для меня новое тело. Да… Это безумие, но так мы сможем быть вместе… Никто не хочет умирать и я не исключение…

      — Что ж… с вами все ясно… — Артур тяжело вздохнул. Ему никогда не понять подобное, но кто он такой, чтобы осуждать брата и его женщину? Они просто хотят жить и быть вместе… Разве это преступление? И все же, инспектор не мог избавиться от неприятного ощущения, от которого хотелось скривиться и отвести взгляд в сторону. Он ненавидит технологии и новшество, но как быть, если его младший брат станет этой самой новой технологией? Как ему относиться к происходящему? — Ты сказал, что опосредованно вы и причастны к произошедшему в мистером Вудом… Что это значит?