Вывоз старых ванн, радиаторов, унитазов...

Творческий Союз Виктор -Анджела
             (учиться, учиться и ещё раз учиться)...

              Следующее предложение оспаривать не нужно, не следует устраивать дискуссий, споров, одобрений и возмущений – оно лишь для связки слов. Прав был «великий Ленин», утверждая, что человек постоянно должен учиться, учиться и ещё раз, учиться. Многое в этом мире получаем на много позже десятилетнего сидения за школьной партой и пятилетнего стояния у кафедры института. Находим, слышим, усваиваем, пробуем и изучаем постоянно – всю оставшуюся жизнь. На собственном примере узнаём то, что чем больше круг знаний, тем шире рядом находящийся круг незнания. Многим нравится мало знать и, тем самым, соответственно, не ведать малое количество накопленных человечеством знаний и умений.

             Но дело не совсем в этом. Всё в соседе моём по дачному участку – Владимире Ивановиче. Отличном мужике, добрейшем и умнейшем человеке, постоянно имеющем  дело до всего, что не понятно, что ещё не изведано и не испробовано. В этом мы с ним очень схожи, хоть и топчу эту грешную землю лет на двадцать с хвостиком, меньше. То велосипед детский разберёт до винтика и собирает его обратно, то начнёт прививать и скрещивать растения разных видов, то с наживкой для рыбной ловли начнёт экспериментировать. Всё начатое доводит до логического завершения. Иногда этим «завершением» служит помойная яма или костёр, но это не важно. Учёба идёт без перерыва на обед. Постоянно, сознательно и активно. Поведать имею желание о часе проведённом подле него. Даже заговорил красиво – это «пламя» возгорелось от периодического общения с этим «великим учеником».

**********************************************************
- Здравствуйте! Я ваш потенциальный клиент, как мне кажется, на пару, тройку вопросов ответите мне?
- Пока отвечать не нужно, вы их запоминайте, а потом, сразу не все – оптом. Яволь?
- «Заявку вы можете оставить по телефонам» - так у вас написано в проспекте, а с какого нужно начинать?
- Их там семь штук, набрал один, меня отправили дальше и дали тот номер, который в вашем списке указан третьим.
- Я вопросы медленно задавать буду, их у меня штуки четыре осталось, не перебивайте, а то самый важный забуду или спрошу про то, что мне не нужно.
- Ваша фирма носит громкое название – «Единство», а вы не пробовали его чуть исправить, я про вывеску.
- И обозвать так, как положено – «Unitas»?
- Или вы не в курсе, что это одно и то же?
- Ваша организация уже более пяти лет осуществляет доставку и установку новых чугунных ванн, унитазов, оказывает весь комплекс сантехнических работ. Так?
- Вы уже можете отвечать, я пока с расспросами закончил.

             Утро, для меня и моего соседа по дачному участку, начинается в семь, а не в одиннадцать, как у всех «нормальных» отдыхающих. Выходим, каждый на своё крылечко, кивком головы и приветливой улыбкой, здороваемся, дабы не разбудить окружающих. У него чай, у меня кофе и, обязательно «курятинки с утречка». Нет, завтрак чуть позже – по сигаретке с фильтром под живительную влагу.

           Это утро было несколько необычным. Смотрю, дядя Вова разматывает провода электрические, соединяет их, скрепляет переноски. Словно минировать собрался. Присмотрелся. Как, оказалось, решил подзарядить аккумуляторную батарею телефона, а все розетки электрические «заняты». Возле одной спит супруга, вторая в «поле зрения и слуха» внучки, в третью воткнут обогреватель – средство спокойного засыпания мамы. Вот и тянет «конец», пытаясь выйти за пределы слышимости. Не понятно? Вот и я сразу не понял, что аппарат подаст звуковой сигнал, когда подзарядится. Получается, ради секундного «пика» весь этот сыр – бор. Кулибин! Ясно море. Когда все дела закончил и подошёл ко мне «доложить» о намерениях, стрелка на часах показывала уже восемь. Пока то, да сё – пролетел ещё час. А намерения были, до простого понятны – позвонить! Ни больше, ни меньше. Начало разговора, вернее, монолог пока ещё, предоставлен вашему вниманию, чуть выше. Затем начался диалог. Ваш покорный слуга, нужно понимать, слышал только вопросы и некоторые ответы, но в виде жестикуляций.

- Понял, ага, хорошо…
- Устраивает, ага, ага… ну можно и так сказать..
- Знаете? Слышали? Вас это не смущает? Меня устраивает!
- А комплекс сантехнических работ, это что такое, в вашем понимании?
- Сами всё? Снимаете, разбираете, вывозите?
- Сколько????????????
- Да я за рубль в поле воробья загоняю до смерти! Вы чего, смеётесь?
- Я три часа ждал, когда ваша кантора начнёт работать, чтобы спросить, а вы мне такие цифры называете!
- Ну, хорошо. Рассказывайте, только я на громкую связь поставлю, чтобы свидетели послушали и ежели что...
- Согласны? Представитель Унитаза в России. Говорите, рассказывайте – как ваши космические корабли бороздят просторы Большого театра. Да, да… народ собрался, слушаем.

            В трубке кто-то, вероятно ведущий менеджер по продажам или по связям с общественностью, прокашлялся и поставленным голосом начал вещать:

- «За время нашей работы столкнулись с проблемой наших клиентов - «как избавиться от старой ванны?», «куда деть старые радиаторы?». Проблема возникает из-за большого веса чугунной ванны (около 110 кг) и чугунного радиатора (10 секций весят около 80 кг), а ведь необходимо как-то демонтировать, кому-то вынести, да еще и на чем-то вывезти. Поэтому наша организация предлагает помощь в решении данной проблемы. Осуществляем вывоз старых чугунных ванн и чугунных радиаторов (батарей) б/у. Мы приедем, аккуратно демонтируем, вынесем, не повредив мебель и двери, и вывезем на собственном автотранспорте. Если ваша старая ванна уже полностью демонтирована (отсоединена от слива, заземления, кафеля, снята с ножек и стоит вертикально), то мы купим у вас ее за 200 рублей и также сами вынесем и вывезем. Старые радиаторы (уже демонтированные) МС-140 покупаем от 10 до 60 рублей за секцию, МС-90 по 10 рублей за секцию, если они целые не гнилые, в случае если радиаторы имеют свищи и трещины или очень старой модификации, то принимаются на лом по 20 рублей за секцию. Вынос и вывоз осуществляется нашими силами. Работаем без выходных».
 
- Вы мне рекламный буклет прочли, что ли?
- Дак…я его читал.
- Вы мне новенькое что-то расскажите.
- Всё это мы сейчас с соседом в параллель, читали.
- Слово в слово.
- Ладно, спасибо, позже перезвоню.

             Закурили ещё по одной, помолчали чуть. Солнце уже почти поднялось. Навскидку, часов десять уже. Пора будить «засонь», да и кушать уже «хотца». Что хотел получить для себя сосед, мне не ведомо, но я получил много нового. Главное - что всё можно, нужно только захотеть и иметь упругий бумажник. Да и почему «Единение» стало унитазом, узнал, наконец-то. Всё думал раньше, почему так приятно сидеть на нём и так тяжело подниматься после завершения всех дел. Даже мысль пришла крамольная по этому поводу, но это уже другая история… Учиться, учиться и ещё раз учиться…


Метки:Виктор*