Красная Шапочка в стиле

Павел Ангелов
Данное "произведение" было навеяно серией определенных романов. Я думаю читатель отнесется с юмором,а авторы романов простят мне мою шутку.


Серое небо, серая земля, серый дождик... В Зоне всегда осень ...и даже когда выглянет солнце ...это редко, но и оно серое особенно с похмелья, в Зоне не пьют, в Зоне лечатся ...

Волк привычно месил грязь, направляясь к лагерю Новичков и так салаг на двое суток оставил, не постреляли бы друг друга из за грошовых артефактов.

Вдалеке псевдогигант играл в футбол кабанами. Кабаны проигрывали, но не сдавались. Звук мощного удара и похрустывание костей, это очередной смельчак с визгом отправился в полет, приземлился, недовольно хрюкнул на всю округу и снова ринулся в атаку.
 "Карусель" закручивала чьи то кости и ошметки мяса, попахивало не очень приятно.

Вдруг перед Волком откуда не возьмись, появился силуэт, прямо на тропе. Ударил гром. По очередному кабану отработала "жарка" вкусно запахло жареной свининой.

Волк вскинул потертый, но ухоженный "калаш" плавно выбирая ход спускового крючка и одновременно прицеливаясь.

- А вы кто? –

Силуэт разговаривал сексуальным женским голосом ...
"Вот дура, чуть не пришил..." Он присмотрелся: мешковатый камуфляж не скрывал округлых форм силуэта.
 
"Баба! Еклмн ... Полтергейст, наверное, балуется или контролер... А может я издох уже или это глюк от грибочков, говорили не ешь ...Зона и сама не знает, где эти грибочки росли "

- Стой смирно, красавица, рюкзак скинь, руки за голову и на колени встань! –

- А зачем на колени? - спросила она игриво, выполняя команды, ибо «калаш» на таком расстоянии это аргумент.

- Да я ж не знаю кто ты и, что там у тебя внутрях. Может ты кровосос нового пошиба или еще гадость, какая? Надо тебя рассмотреть повнимательнее. –

- так бы и сказал, ща разденусь, я три года в "Штях" стриптиз танцевала -
и она стала скидывать с себя одежду конвульсивно дергаясь в такт треску "электры".

У Волка отвисла челюсть, он включил фонарь, чтобы было лучше видно, когда она грациозно изогнувшись к нему спиной снимала штаны, он утирая слюни обнаружил татуировку в виде красной бейсболки у нее внизу спины. Его осенило.

- Шапка Красная ..  прости подруга, не признал, тормозись, а то я тя прям тут оприходую ... Ты чего забралась то в эти края - 

Ее руки уже тянулись к застежке бюстгалтера, но остановились.
- так бабка у меня тут, вот набрала ей жратвы и несу. Да ты кто ? -

- Да, Волк я ... Че не признала... ? Мы ж с тобой ... -

- да разве вас всех упомнишь? Волчок, слушай своди к бабке, она у четвертого энергоблока живет, страшновато мне чой то,  темно уже-
 
- ты офигела, малолетка, вали в "Шти" дойками трясти, не место бабе в Зоне -

- вот же гендерный узурпатор, это ты моей бабке расскажи, Волчок, ну проводиииии -

- ладно пошли, тока чур скидку мне сделаешь и помнить будешь -

- ой, да я тебя и так помню...ну разве такого красавчика забудешь? Просто память девичья. А моя бабка тя самогоном местным попотчует, она его на щупальцах кровососа настаивает, картошечка местная с грибочками ... -

При упоминании о грибочках Волк вспотел, тем временем Шапка приблизилась к нему на расстояние прыжка. Ее правая рука резко удлинилась и рассекая воздух направилась в голову Волка. Он пригнулся и вдавил спусковой крючок. Очередь ушла прямо в сердце, Шапка конвульсивно задергалась, превращаясь на глазах у Волка в дряхлого старика. Сухо щелкнул боек, это кончились патроны. Волк отбросил бесполезный автомат и выхватил из кобуры два "Стечкина", он любил стрелять по "македонски". Сдвоенный выстрел привычно саданул по ушам. У "шапки" вместо глаз образовались две кровавые кляксы, она пошатнулась и испустив дух упала. Волк перезарядил "калаш" и подошел ближе. Ну да "излом" - хитрая тварь. Развязав лямки рюкзака излома, обнаружил еще теплые пирожки и туесок со сливочным маслом.

Меся грязь и пожевывая пирожок с грибочками и картошкой он шел дальше. Зона... Что тут только не бывает.